Недействующий

Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных ... (Утратил силу на основании Приказа министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2008 года N 127П)

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения

1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) на текущий финансовый год с поквартальной разбивкой бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, в разрезе подведомственных распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - распорядителей и получателей), а также кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления, по форме приложения 1 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главного администратора) на текущий финансовый год, в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторов) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, по форме приложения 2 к настоящему Порядку.

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главными администраторами в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными министром финансов края годовыми лимитами бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов края на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о краевом бюджете, за исключением:

- бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края.

1.3. Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью и утвержденные министром финансов края годовые лимиты бюджетных обязательств доводятся министерством финансов края до ГРБС и главных администраторов до начала текущего года уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 3 - 6 к настоящему Порядку.

В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС (главный администратор) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка. Министерство финансов края в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГРБС (главного администратора) информации о принятии соответствующего нормативного правового акта доводит до ГРБС (главного администратора) годовые лимиты бюджетных обязательств по данным расходам (источникам финансирования дефицита).

1.4. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС (главного администратора) до начала текущего финансового года. Утвержденная бюджетная роспись ГРБС (главного администратора) представляется в министерство финансов края в электронном виде, а также на бумажном носителе.

1.5. В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений от министерства финансов края ГРБС и главные администраторы доводят показатели бюджетной росписи и годовые лимиты бюджетных обязательств до распорядителей, получателей и администраторов.

Показатели бюджетной росписи доводятся ГРБС и главным администратором до соответствующих распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов до начала текущего финансового года, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовые лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей и администраторов доводятся ГРБС и главным администратором в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министром финансов для ГРБС (главного администратора), в ведении которого они находятся.

1.6. Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся ГРБС (главными администраторами) до распорядителей, получателей (администраторов), уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств в соответствии с приложениями 3 - 6 к настоящему Порядку.

Порядок доведения до распорядителей, получателей и администраторов показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.7. На основании полученных от министерства финансов края уведомлений о годовых лимитах бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов, ГРБС (главные администраторы) в течение 3 рабочих дней доводят до финансовых органов муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Указанные уведомления доводятся в разрезе видов межбюджетных трансфертов в соответствии с распределением, утвержденным законом о краевом бюджете или иным нормативно-правовым актом.

Порядок доведения до финансовых органов муниципальных образований уведомлений о бюджетных ассигнованиях устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.8. В соответствии с доведенными уведомлениями распорядители, получатели (администраторы) составляют бюджетные сметы бюджетных учреждений и представляют на утверждение руководителю ГРБС (главного администратора). Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.