Недействующий

Об утверждении порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных ... (Утратил силу на основании Приказа министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2008 года N 127П)

2. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

2.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет ГРБС и главный администратор посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

2.2. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (далее - сводная роспись).

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя (администратора) в соответствии с показателями бюджетной росписи, производится после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись.

2.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей.

2.2.1 Показатели сводной росписи могут быть увеличены без внесения изменений в закон о краевом бюджете в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований на их исполнение.

2.2.2. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае:

1) изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (главных администраторов) либо подведомственных им бюджетных учреждений. При этом, кроме документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего Порядка, в министерство финансов представляются:

- копии нормативно-правовых актов и иных документов, на основании которых изменяется состав или полномочия (функции) ГРБС (главных администраторов);

- приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке передающей и принимающей сторонами;

2) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;

4) использования средств резервного фонда Правительства края;

5) использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

6) использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;

7) распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) сокращения лимитов бюджетных обязательств при блокировке расходов бюджета (по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края);

9) поквартального перераспределения лимитов бюджетных обязательств;

10) проведения реструктуризации государственного долга края;

11) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. Если изменения касаются видов расходов, кроме документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего Порядка, в министерство финансов представляется справка-обоснование, подписанная руководителем ГРБС, по форме, установленной приложением 7 к настоящему Порядку;

12) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

13) фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете на текущий год;

14) использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;

15) учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;

16) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» (внешнеэкономическая деятельность) раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета;

17) изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края,

2.3. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств производится также на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях Министерства финансов Российской Федерации, федерального казначейства и уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федеральных министерств и ведомств, отражаемых в учете по группе доходов «Безвозмездные поступления». Изменения вносятся в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.

2.4. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о краевом бюджете, до 15 числа текущего месяца письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, с обоснованием предлагаемых изменений. Обращение подписывается руководителем ГРБС (главного администратора), утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложением 8 и 9 к настоящему Порядку.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.