Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы «Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы»

Таблица 2.3. Показатели качества предоставления бюджетной услуги

N
пп

Наименование показателей

Ед.
Изм.

2004
год

2005
год

2006
год

2007
год (оценка)

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления бюджетной услуги в баллах (0-10)

балл

3,4

4,0

5,3

6,7

1.

Уровень удовлетворения населения качеством работ по модернизации лифтов

балл

4,1

4,7

5,7

6,4

2.

Уровень удовлетворения населения качеством технического обслуживания лифтов.

балл

3,2

4,3

5,8

6,9


Резюме: Уровень качества предоставляемой услуги повышается и является достаточным.