43. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - отдел делопроизводства и архива).
44. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
45. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края. Один экземпляр акта хранится в Управлении, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту.
46. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником отдела делопроизводства и архива, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес Губернатора и Правительства Хабаровского края нет" с указанием даты и личной подписью должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
47. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе делопроизводства и архива и в Управлении.
48. Обращения, поступившие на имя членов Правительства края и сотрудников аппарата Губернатора и Правительства края с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
49. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются специалистами Управления.