Недействующий

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 15 февраля 2012 года N 11)

Личный прием граждан

69. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

70. Работник отдела приема граждан Управления (далее - отдел приема граждан) приглашает прибывшего в Приемную гражданина, регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Правительство края с учетом информации отдела писем, содержание устного обращения гражданина.

В случае повторного обращения работник отдела приема граждан осуществляет подборку всех имеющихся в Управлении материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

71. На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.

72. Во время приема работник вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение аппарата Губернатора и Правительства края, государственный орган либо в орган местного самоуправления.

73. Пункт исключен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2008 года N 99 -см. предыдущую редакцию.

74. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

75. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

76. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

77. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, отдел приема граждан оформляет рассылку документов через отдел делопроизводства и архива. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках.

78. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются начальником Управления или его заместителем, остальные - начальником отдела приема граждан.

79. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется отделом приема граждан руководителю, осуществлявшему прием.

Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.

80. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

81. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.