Недействующий

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 15 февраля 2012 года N 11)

Порядок и формы контроля за исполнением функций по рассмотрению обращений граждан

115. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.

117. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края и государственных органов.


Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

118. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.