Недействующий

О порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске (с изменениями на 29 декабря 2012 года)

3. Формирование Программы


3.1. Руководитель Программы в случае необходимости вносит Мэру города предложения о формировании и утверждении состава рабочей группы для разработки проекта Программы. Рабочая группа Программы формируется из представителей структурных подразделений администрации города, организаций, общественных объединений, других исполнителей, заинтересованных и компетентных в отношении задач, решаемых в рамках Программы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Руководитель Программы несет ответственность за разработку и реализацию Программы и управляет деятельностью рабочей группы.

3.3. Руководитель Программы:

3.3.1. Определяет количество и состав подпрограмм, проектов, программных мероприятий.

3.3.2. Формирует перечень необходимой информации и источники ее получения.

3.3.3. Составляет перечень проектов и мероприятий с учетом всей полученной информации.

3.3.4. Проводит расчеты объемов ресурсов, необходимых для реализации Программы.

3.3.5. Определяет источники финансирования.

3.3.6. Согласовывает с основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

3.3.7. В соответствии с п. 1 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект Программы направляет в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения экспертизы Программы. Одновременно с проектом долгосрочной целевой программы в Контрольно-счетную палату предоставляются:

- проект правового акта, которым утверждается долгосрочная целевая программа;

- документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения мероприятий Программы по каждому предусмотренному в ней мероприятию;

- лист согласования проекта структурными подразделениями администрации города.

3.3.8. При необходимости организует проведение специализированной (независимой) экспертизы проекта Программы. Оплата работы независимых экспертов производится по Договору возмездного оказания услуг, заключаемого заказчиком Программы.

3.3.9. По результатам экспертизы проводит доработку проекта Программы. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию).

3.4. Программа должна содержать:

3.4.1. Характеристику проблемы, на решение которой направлена Программа.

3.4.2. Обоснование Программы и необходимости решения проблемы программными методами с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации, Хабаровского края, города Хабаровска, основные цели, текущую оценку внешних факторов по обозначенной проблеме (организационных, финансовых, технологических, социального состава населения, развитости инфраструктуры, инвестиционной привлекательности территории), которые могут влиять на достижение поставленных целей. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию).

3.4.3. Задачи (для постановки эффективных задач должна быть использована методика по принципу SMART: задачи должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми и реалистичными, определенными во времени), которые необходимо решить для достижения цели, выраженные в конкретной измеряемой форме посредством целевых индикаторов (количественных и качественных) и показатели для оценки результативности и планируемых результатов реализации программных мероприятий, а также корректировки предоставляемых финансовых средств, исходя из уровня достижения результатов.

3.4.4. Описание параметров (определение методики расчета индикаторов), используемых для оценки хода выполнения Программы.

3.4.5. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий (технических, инвестиционных, политических, информационных и др.) и конечный результат, который должен быть получен вследствие реализации этих мероприятий.

3.4.6. Сроки и этапы реализации Программы.

3.4.7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (включает объемы финансирования планируемых мероприятий по основным направлениям финансирования), необходимого для достижения конкретных результатов.

3.4.8. Ожидаемые результаты изменений - оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

3.4.9. На каждую Программу составляется паспорт по форме согласно приложению N 1 к Порядку. На период реализации Программы составляется план программных мероприятий (приложение N 2 к Порядку). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию).

3.5. Подпункт исключен с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию.

3.6. Подпункт исключен с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию.

3.7. Подпункт исключен с 11 января 2013 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 года N 5391 - см. предыдущую редакцию.