Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (утратило силу с 2 декабря 2016 года)


2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы принимается Мэром города Хабаровска по предложению начальника управления кадров и муниципальной службы либо на основании служебной записки заместителя Мэра города, руководителя структурного подразделения администрации города, непосредственно подчиненного Мэру города, о необходимости проведения конкурса, согласованной с управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска. (Абзац в редакции, введенной в действие с 7 декабря 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 27 ноября 2007 года № 536 -см. предыдущую редакцию).

Служебная записка должна содержать;

- просьбу об объявлении конкурса:

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности муниципальной службы.

К служебной записке прилагается копия должностной инструкции.

2.2. Конкурс проводится в два этапа.

2.2.1. На первом этапе Конкурса управление кадров и муниципальной службы организует подготовку документов для публикации не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса объявлений (информации) о приеме документов для участия в Конкурсе в периодических печатных изданиях, а также для размещения информации на официальном Web-портале администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru).

В объявлении (информации) указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности, список документов, необходимых для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Положения, место и время приема документов, срок, до которого принимаются установленные документы, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проект трудового договора. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2009 года Решением Хабаровской городской думы от 22 июля 2009 года N 72 - см. предыдущую редакцию).

2.2.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска:

1) личное заявление об участии в Конкурсе;

2) фотографию 3x4;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации (выдается в управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска);

4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, заверенные кадровым органом или нотариально;

- документы и копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

7) документы, подтверждающие представление установленных законодательством о муниципальной службе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

8) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.2.3. Сведения, представленные гражданином в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в Конкурсе.

2.2.4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя Мэра города об участии в Конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2.2.5. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

2.2.6. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине управление кадров и муниципальной службы администрации города вправе перенести сроки их приема.

2.2.7. На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов, указанных в п.2.2.2 настоящего Положения, а также по результатам иных конкурсных процедур и индивидуального собеседования с кандидатами оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).

При оценке указанных качеств кандидата Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по должности муниципальной службы, и требований должностной инструкции.