Недействующий

О Порядке организации деятельности ярмарок на территории Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 18 июня 2010 года N 153-пр)

1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок организации деятельности ярмарок на территории Хабаровского края (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с деятельностью ярмарок, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер (далее - ярмарки).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое вне пределов розничных рынков в установленном месте и на установленный срок в целях реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг);

организатор ярмарки - орган исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), орган местного самоуправления, которые могут привлекать для исполнения функций по проведению ярмарки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее - ответственное лицо);

участник ярмарки - зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), заключившие с организатором ярмарки договор о предоставлении торгового места;

продавец - зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке индивидуальный предприниматель, гражданин, которые заключили с организатором ярмарки договор о предоставлении торгового места и непосредственно осуществляют на торговом месте деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке, а также физические лица, привлекаемые для осуществления указанной деятельности лицом, с которым заключен договор о предоставлении торгового места;

торговое место - место на ярмарке, отведенное ответственным лицом участнику ярмарки, осуществляющему деятельность по реализации товаров (выполнению работ, оказанию услуг);

открытое торговое место - торговое место на ярмарке, расположенное вне капитальных зданий, строений, сооружений.

1.3. По типу ярмарки подразделяются на специализированные (продовольственных товаров, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции и другие) и универсальные.

1.4. Период проведения ярмарки определяется организатором ярмарки.