4.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) плательщики обязаны представить Администратору следующие документы:
- заявление плательщика с обоснованием о необходимости предоставления отсрочки (рассрочки);
- справку о задолженности по видам неналоговых платежей в бюджет города Хабаровска, подтвержденную в установленном порядке Администратором, осуществляющим начисление, учет и контроль за поступлением данных платежей;
- справку налогового органа по месту учета плательщика об отсутствии задолженности по видам налогов во все уровни бюджетов;
- копию бухгалтерского баланса плательщика - юридического лица с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом по месту регистрации плательщика, или документы об имущественном положении физического лица;
- при наличии оснований для предоставления отсрочки (рассрочки), предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, в случае задержки финансирования или неоплаты выполненного муниципального контракта (договора) из бюджета города Хабаровска представляется акт сверки с указанием сумм и причин возникновения задолженности (действителен в течение 10 дней с момента подписания);
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) с описанием способов обеспечения исполнения обязанности по уплате неналоговых платежей;
- график погашения задолженности с расшифровкой по видам неналоговых платежей в 3-х экземплярах.
4.2. Дополнительно по запросу Администратора плательщик представляет следующие документы:
- копии решений о действующих отсрочках (рассрочках) по уплате доходов в бюджеты разных уровней с указанием причин предоставления отсрочек (рассрочек);
- документы об имуществе, которое является предметом залога, либо сведения о поручителях;
- документ налогового органа, подтверждающий, что в отношении плательщика не проводится производство по делу о налоговом правонарушении, влекущем административную или уголовную ответственность;
- документ, подтверждающий выполнение условий муниципального контракта (договора), указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
4.3. Администратор в течение 10 дней с момента получения полного комплекта необходимых документов рассматривает их, принимает решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) (далее - решение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Администратор направляет подготовленное решение и график погашения задолженности (далее - график) в финансовый департамент администрации города для согласования, с приложением всех документов, представленных плательщиком по вопросу предоставления отсрочки (рассрочки).
4.4. Финансовый департамент администрации города в течение 5 дней рассматривает представленные документы, после рассмотрения направляет Администратору согласованные решения и графики, или отказ в согласовании с указанием причин отказа.
4.5. Решение оформляется в 3-х экземплярах, и в течение 5 дней со дня принятия решения, с приложением расчета сумм процентов за пользование бюджетными средствами по предоставленной отсрочке (рассрочке) исходя из утвержденного графика, направляется плательщику и в финансовый департамент администрации города.
4.6. В случае принятия отрицательного решения по предоставлению отсрочки (рассрочки) Администратор направляет плательщику письмо с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
4.7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) вступает в действие со дня, установленного решением.