Недействующий

О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных (муниципальных) услугах (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 29 ноября 2010 года N 3847)



4. Методика оценки потребности в предоставлении
услуг в натуральном и стоимостном выражении


4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации города, в органах государственной статистики, в бюджетных организациях и у иных получателей бюджетных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении услуг должны определяться структурными подразделениями администрации города совместно с Управлением экономического развития.

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:

- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;

- данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;

- фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.

Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой «Потенциальный потребитель услуги» Перечня.

Источниками фактических данных о численности контингента получателей услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.

Прогнозные данные о численности контингента потенциальных получателей услуг определяются соответствующим структурным подразделением администрации города самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с управлением экономического развития и финансовым департаментом.

Натуральные показатели для оценки объема фактически предоставленных услуг определяются в соответствии с графой «Натуральный показатель оценки услуги» Перечня.

В качестве данных об объемах фактически предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

Прогнозные индексы определяются Управлением экономического развития администрации города с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

В качестве прогнозов темпов рассматриваются:

- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;

- индекс роста тарифов на тепловую энергию;

- индекс роста цен на газ;

- индекс роста тарифов на электроэнергию;

- индекс роста тарифов на услуги связи;

- индекс роста тарифов на услуги транспорта;

- индекс роста цен на услуги строительных организаций;

- индекс роста цен на продукты питания;

- индекс роста цен на медикаменты;

- индекс роста тарифов на коммунальные услуги;

- индекс роста тарифов на жилищные услуги;

- индекс роста потребительских цен.