4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации города, в органах государственной статистики, в бюджетных организациях и у иных получателей бюджетных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении услуг должны определяться структурными подразделениями администрации города совместно с Управлением экономического развития.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
- данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
- фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.
Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой «Потенциальный потребитель услуги» Перечня.
Источниками фактических данных о численности контингента получателей услуг является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
Прогнозные данные о численности контингента потенциальных получателей услуг определяются соответствующим структурным подразделением администрации города самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с управлением экономического развития и финансовым департаментом.
Натуральные показатели для оценки объема фактически предоставленных услуг определяются в соответствии с графой «Натуральный показатель оценки услуги» Перечня.
В качестве данных об объемах фактически предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
Прогнозные индексы определяются Управлением экономического развития администрации города с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
В качестве прогнозов темпов рассматриваются:
- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;
- индекс роста тарифов на тепловую энергию;
- индекс роста цен на газ;
- индекс роста тарифов на электроэнергию;
- индекс роста тарифов на услуги связи;
- индекс роста тарифов на услуги транспорта;
- индекс роста цен на услуги строительных организаций;
- индекс роста цен на продукты питания;
- индекс роста цен на медикаменты;
- индекс роста тарифов на коммунальные услуги;
- индекс роста тарифов на жилищные услуги;
- индекс роста потребительских цен.