Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (с изменениями на 5 июня 2013 года)



2. Основные задачи Управления


2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - объединения граждан), поступающих в адрес Губернатора и Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 декабря 2009 года N 183 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2013 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - объединения граждан). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2013 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Организация приема граждан специалистами Управления в приемной Губернатора и Правительства края.

2.4. Анализ обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - объединения граждан), подготовка информационных и аналитических материалов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2013 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Методическое обеспечение организации работы с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - объединения граждан). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 июня 2013 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

2.6. Осуществление информационно-справочной работы с населением.