Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2007 года N 448



О творческом конкурсе социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!»,
 посвященном 150-летию основания города Хабаровска

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 9 июля 2009 года N 2373

__________________________


В связи с предстоящим празднованием 150-летней годовщины со дня основания города, в целях повышения эстетического и художественного уровня наружной рекламы, формирования социо-культурного облика города, укрепления чувства патриотизма к родному городу, повышения роли социальной рекламы, стимулирования творческой активности населения, создания новых произведений профессиональными авторами

постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении творческого конкурса социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав жюри творческого конкурса согласно приложению N 2.

3. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) предусмотреть в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2008 год следующие средства:

3.1. На премирование победителей конкурса в сумме 100000 (сто тысяч) рублей за счет резервного фонда администрации города Хабаровска.

3.2. Дополнительные расходы на организацию конкурса за счет сметы расходов отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска в сумме 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на департамент муниципальной собственности администрации города (Лебеда В.Ф.).

5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете «Хабаровские вести» до 15 апреля 2007 года.

6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.



И.о. Мэра города
В.П. Казаченко


Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 4 апреля 2007 года N 448

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении творческого конкурса социальной рекламы
«Самый лучший город на Земле!», посвященного 150-летию
основания города Хабаровска


1. Цели конкурса


1.1. Развитие в г.Хабаровске социальной рекламы как средства распространения информации и формирования убеждений людей о деятельности, направленной на достижение общественных и государственных интересов.

1.2. Формирование современного социо-культурного облика города, повышение роли социальной рекламы.

1.3. Поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы.

1.4. Повышение ее профессионального уровня.

1.5. Повышение социальной активности населения.

1.6. Повышение престижа социальной рекламы среди рекламопроизводителей.

1.7. Стимулирование их творческой активности и инициативы.

2. Задачи конкурса


2.1. Выявить лучшие достижения в разработке продукции социального и просветительского назначения.

2.2. Выработать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического климата в обществе.

2.3. Совершенствовать механизм производства и размещения социальной рекламы.

3. Организаторы конкурса


Администрация города Хабаровска.

4. Этапы конкурса


Конкурс проводится поэтапно:

I этап. С 15.04.2007 по 31.12.2007 - прием конкурсных заявок и предварительный отбор конкурсных работ.

II этап. С 10.01.2008 по 28.02.2008 - экспертная оценка конкурсных работ оргкомитетом в соответствующих номинациях (отбор 40 лучших работ). Представление 40 лучших работ в средствах массовой информации для проведения зрительского голосования.

III этап. С 01.03.2008 по 01.04.2008 - заседание жюри, подведение итогов зрительского голосования, определение победителей. Определение «Приза зрительских симпатий». Заказ печати по эскизам лучших работ.

IV этап. С 01.04.2008 по 20.05.2008 - размещение изготовленных плакатов по эскизам победителей на стендовых конструкциях г. Хабаровска.

Церемония награждения победителей, выставка работ - в рамках мероприятий, посвященных Дню города, май 2008 года.

5. Оргкомитет конкурса


Руководство проведением конкурса осуществляет организационный комитет конкурса. Состав оргкомитета назначается приказом директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

Оргкомитет:

- осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;

- проводит предварительный отбор работ, представленных на конкурс;

- осуществляет отбор 40 лучших работ из общего числа представленных на конкурс для представления и оценки работ жюри конкурса;

- организует и проводит заседания оргкомитета, заседания жюри;

- организует церемонию награждения победителей конкурса;

- организует информационное обеспечение конкурса.

6. Спонсоры конкурса


Спонсорами конкурса могут выступать организации, учреждения и предприятия любых форм собственности. Вопросы спонсорской поддержки регулируются двусторонними договорами между департаментом муниципальной собственности и физическими и юридическими лицами, изъявившими желание выступать в качестве спонсоров.

7. Номинации конкурса


Конкурс проводится по номинациям:

- Эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!»;

- Городская фотография: «Самый лучший город на Земле!»;

- Социальный текст-слоган, раскрывающий тему конкурса «Самый лучший город на Земле!».

8. Награды конкурса


8.1. «Гран-При» конкурса учреждается администрацией города Хабаровска только в номинации «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» - 30000 рублей.

8.2. За первое место денежная премия:

В номинации «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» - 15000 рублей.

В номинации «Городская фотография: «Самый лучший город на Земле!» - 7000 рублей.

В номинации «Социальный текст-слоган, раскрывающий тему конкурса «Самый лучший город на Земле!» - 5000 рублей.

8.3. За второе место денежная премия:

В номинации «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» - 10000 рублей.

В номинации «Городская фотография: «Самый лучший город на Земле!» - 5000 рублей.

В номинации «Социальный текст-слоган, раскрывающий тему конкурса «Самый лучший город на Земле!» - 3000 рублей.

8.4. За третье место денежная премия:

В номинации «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» - 5000 рублей.

В номинации «Городская фотография: «Самый лучший город на Земле!» - 3000 рублей.

В номинации «Социальный текст-слоган, раскрывающий тему конкурса «Самый лучший город на Земле!» - 2000 рублей.

8.5. В случае, если призовое место получила работа, выполненная коллективом авторов, соответствующая награда распределяется между участниками коллектива по своему усмотрению.

8.6. «Приз зрительских симпатий» присуждается в номинации «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!» по итогам общего голосования (ценный подарок).

8.7. Авторам 40 лучших работ конкурса вручается грамота за участие.

9. Условия конкурса, требования к работам и порядок представления работ

9.1. Общие сведения

Участвовать в конкурсной программе могут как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры, а также учащиеся, проживающие на территории города Хабаровска. Участники имеют право подать неограниченное количество работ. Прием заявок на участие в конкурсной программе проходит совместно с представлением работ до 31 декабря 2007 года.

Во всех номинациях участники должны выполнить следующие требования:

- работа должна быть представлена как в бумажном виде, так и на электронном носителе;

- работа должна быть презентабельно и аккуратно оформлена и содержать следующие данные: ФИО, название;

- заявка на участие в конкурсе, на которой указана информация: ФИО участника, адрес, контактный телефон, перечень представляемых на конкурс работ, номинация конкурса;

- распечатки работ в 2-х экземплярах и электронные носители должны быть вложены в конверт соответствующего формата.

Информацией об участнике владеет только организационный комитет конкурса, для жюри работы кодируются по установленным правилам.

Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: ул. Шабадина, 19, отдел наружной рекламы департамента муниципальной собственности, второй этаж, каб.11 в рабочие часы, кроме субботы и воскресенья.

Контактные телефоны: 31-04-90, 30-50-15; E-mail: а renda@mail.ru.

9.2. Номинация «Лучший эскиз наружной социальной рекламы «Самый лучший город на Земле!»:

Предоставляется макет на формате А4 в распечатанном виде (2 экземпляра) размер не менее чем 28 х 14 см (в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей работы), а также в электронном варианте. Распечатка обязательно должна быть цветной.

Для электронной версии работы наиболее предпочтительный формат -TIFF, PSD разрешение 375 dpi, размер 60 см на 30 см - для баннера, для других форматов (световой короб, брандмауэр) размер в масштабе 1:10. Цветовая палитра CMYK.

Обязательно предоставляется на отдельном CD (с соответствующей пометкой «сору») с файлами в формате jpg, размер каждого изображения 1600 х 800 pixels (с сохранением пропорций для других форматов).

Все шрифты должны быть переведены в кривые.

9.3. Номинация «Городская фотография: «Самый лучший город на Земле!»:

На конкурс предоставляются цветные фотоснимки (размер не менее 15x18 см).

Также предоставляется электронная версия работы. Наиболее предпочтительный формат - TIFF, разрешение 300 dpi, либо в форматах: PSD, JPG.

Желательно наличие у фотографии оригинального названия.

9.4. Номинация «Социальный текст-слоган, раскрывающий тему конкурса «Самый лучший город на Земле!»:

На конкурс предоставляются краткие тексты-слоганы, раскрывающие тему конкурса (в распечатанном виде), также предоставляется электронная версия работы.

Один участник может предоставить не более пяти текстов-слоганов.

10. Судейство


Оценка работ осуществляется жюри.

Состав жюри определяется и утверждается постановлением Мэра города Хабаровска. Жюри принимает решения коллегиально.

Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит. Оргкомитет не имеет права оказывать давление на принятие решения членами жюри.

Члены жюри не имеют права разглашать результаты до церемонии награждения победителей конкурса.

11. Финансирование


Финансирование конкурса осуществляется из средств бюджета города, а также за счет привлеченных спонсорских средств.



Приложение N 2
к постановлению Мэра города
от 4 апреля 2007 года N 448