2.1 . Для получения согласия на сдачу в аренду имущества, муниципальные унитарные предприятия, которым данное имущество передано на праве хозяйственного ведения, либо по договору безвозмездного пользования, представляют в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска следующие документы:
- письмо за подписью руководителя муниципального унитарного предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на сдачу имущества в аренду, согласованное с отраслевым (профильным) структурным подразделением администрации города Хабаровска;
- технико-экономическое обоснование необходимости сдачи в аренду, временно неиспользуемого ими имущества и использовании полученных средств;
- учредительные документы Арендатора, заверенные надлежащим образом;
- документы, подтверждающие назначение руководителя Арендатора;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции Арендатора;
- справку от налогового органа об отсутствии у Арендатора задолженности в бюджет города.
2.2. Вопрос о даче согласия на сдачу в аренду имущества муниципальным унитарным предприятиям рассматривается на комиссии в следующем составе:
2.2.1. Председатель комиссии - руководитель отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации города Хабаровска координирующего и регулирующего деятельность подведомственной отрасли, в которой функционирует муниципальное унитарное предприятие, наделенное рассматриваемым имуществом.
2.2.2. Члены комиссии:
- начальник отдела финансирования местного хозяйства финансового департамента администрации города Хабаровска;
- начальник отдела развития муниципального сектора экономики управления экономического развития администрации города Хабаровска;
- начальник отдела имущества муниципальных предприятий и учреждений департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска;
2.2.3. Секретарь комиссии - представитель департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска с правом голоса.
2.3. В 10-дневный срок департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска проверяет правильность и полноту сведений, указанных в документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.1. и передает их на рассмотрение комиссии.
2.4. Комиссия:
- рассматривает принятые департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска документы, указанные в пункте 2.1 в течение 15 дней со дня их получения;
- вырабатывает рекомендации о целесообразности сдачи в аренду имущества;
- рассматривает направление расходования средств, остающихся в распоряжении муниципального унитарного предприятия от сдачи в аренду имущества;
2.5. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
2.6. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании и утверждается председателем комиссии.
2.7. На основании положительного заключения комиссии департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска готовит распоряжение директора департамента о даче согласия на сдачу в аренду соответствующего имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям в пользование.
2.8. Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска не позднее 5 дней с даты издания распоряжения о даче согласия на сдачу в аренду имущества, уведомляет муниципальное унитарное предприятие о принятом решении путем вручения ему под расписку распоряжения, либо направления такого распоряжения по почте заказным письмом.