АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 200_ /200_ учебному году
составлен «______» ____________________________ 200 ___ г.
Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки ________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Адрес:________________________________________________ Телефон: _____________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ____ в составе:
Председатель комиссии: ______________________________________________________________________
Члены комиссии: ______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ______________________
___________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя
(№ документа, дата выдачи) _________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) _______
___________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии,
срок действия) _____________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _________________________, учащихся_____________________________
7. Фактическое комплектование: классов ___________________, учащихся _____________________________
8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 200 /200 учебный год ______________________________________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения ___________________ кв.м., кол-во кабинетов ___________________________,
из них специализированных кабинетов: ________________ (кол-во мест, состояние оборудования (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное), наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
___________________________________________________________________________________________
а) кабинет физики: ___________________________________________________________________________
б) кабинет химии: ____________________________________________________________________________
в) кабинет информатики: ______________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _______________________________________________________________
д) мастерские: _______________________________________________________________________________
е) спортивный зал: ___________________________________________________________________________
ж) другие: __________________________________________________________________________________
10.Обеспеченность мебелью __________________________________________________________________
Состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): __________________________.
Приобретено за счет внебюджетных средств ______________________ комплектов,
отремонтировано за счет внебюджетных средств _____________________________________ комплектов,
другое оборудование: ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
необходимо приобрести: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
11.Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей _______________________________________
других категорий _____________________________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
13.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, состояние оборудования (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное), № акта наладки технологического оборудования) _________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность) __________
___________________________________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования ________________________________________________________________________
огнезащитная обработка ______________________________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова ___________________________________________________________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: ___________________________________________________________________
Состояние освещенности: _____________________________________________________________________
Состояние вентиляции: _______________________________________________________________________
Состояние х./г. водоснабжения: _________________________________________________________________
Состояние канализации: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
18. Состояние (хорошее удовлетворительное, неудовлетворительное),
спортивного ядра ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
благоустройства _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
озеленения _________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№, срок действия)
__________________________________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: _____________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ____________________________________________________________
обслуживание прибора учета _________________________________________________________________
приказ на ответственного ____________________________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета _______________________________________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора) _______________________________
___________________________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового
учебного года, предложения, сроки ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________________________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ____________________________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ________________________________________________________
27.Окончательное заключение _________________________________________________________________
Председатель комиссии ______________________________________________________________________
Члены комиссии _____________________________________________________________________________
Руководитель учреждения _____________________________________________________________________