2.1. Все поступающие письменные обращения граждан, связанные с их рассмотрением, поступают в сектор по рассмотрению обращений граждан.
2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличие указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
2.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержится сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавлявающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
2.4. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются и учитываются сектором по рассмотрению обращений граждан и передаются по принадлежности.
2.5. После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в сектор по рассмотрению обращений граждан.