1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (далее город).
1.2. В городе рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом городского округа «ГОРОД ХАБАРОВСК».
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится Мэром города, вице-Мэром и заместителями Мэра города.
1.4. Сектор по рассмотрению обращений граждан ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за год готовит аналитические и статистические информации о характере обращений граждан и представляет их заместителю Мэра-управляющему Делами администрации города.
1.5. Сотрудники администрации города, работающие с обращениями граждан, несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с ними. Запрещается разглашение содержащейся в обращениях информации о частной жизни граждан без их согласия.
1.6. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель Мэра-управляющий Делами администрации города.
1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
1.8. В администрации города периодически проводится учеба работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан.