ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2006 года № 379


Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного
предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке»
«Развитие объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города
Хабаровска на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года»
и установлении надбавки к тарифу для потребителей услуг по утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов

(с изменениями на 19 февраля 2013 года)
(редакция, действующая с 19 марта 2013 года)


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Решением Хабаровской городской Думы от 26 июня 2012 года N 620     
     Решением Хабаровской городской Думы от 19 февраля 2013 года N 710
     ________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Хабаровская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» «Развитие объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Хабаровска на 2007 - 2011 годы с перспективой до 2016 года» согласно приложению.

2. Установить надбавку к  для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в размере 10,51 рубля за 1 куб. метр отходов (без НДС) и 89,07 руб. за 1 тонну отходов (без НДС) на период с 01.04.2012 по 31.12.2016. (Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 26 июня 2012 года N 620 - см. предыдущую редакцию, с 19 марта 2013 года Решением Хабаровской городской Думы от 19 февраля 2013 года N 710 - см. предыдущую редакцию).

3. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по городскому хозяйству Хабаровской городской Думы (В.И.Стеблевский) и первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству А.Н. Волокжанина.

4. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).



Мэр города
А.Н. Соколов




Приложение к решению
Хабаровской городской Думы
от 19 декабря 2006 года № 379


ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке»
 «Развитие объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов города Хабаровска
на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года»

(с изменениями на 26 июня 2012 года)



Паспорт программы

Наименование программы

Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» «Развитие объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов города Хабаровска на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», «Генеральная схема санитарной очистки города Хабаровска», утвержденная Мэром города 21.07.2006, Программа улучшения экологического состояния города Хабаровска на 2006-2010 годы, утвержденная решением Хабаровской городской Думы от 23.05.2006 № 258, решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2006 № 331 «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» «Развитие объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов города Хабаровска на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года»

Заказчик программы

Администрация города Хабаровска

Разработчик программы

МУП г. Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке»

Исполнитель программы

МУП г. Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке»

Сроки и этапы реализации программы

2007-2011 годы с перспективой до 2016 года, в том числе:
1 этап - 2007-2011 годы;
II этап - 2012-2016 годы

Цели программы

Снижение отрицательного воздействия отходов на окружающую среду, повышение эффективности управления обращением с отходами

Задачи программы

Создание объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов: полигона для твёрдых бытовых отходов, 3-х мусороперерабатывающих предприятий

Объем финансирования

3054773 тысяч рублей
(в редакции, введенной в действие с 27 июля 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 26 июня 2012 года N 620  - см. предыдущую редакцию).

     

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Создание мощностей для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов в объеме не менее 1 млн. 200 тыс. куб. м в год


Введение


Увеличение темпов застройки города, развитие промышленной, торговой, социальной сфер требует развития и совершенствования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.

В целях создания условий для формирования благоприятных гигиенических и экологических условий жизни населения на территории города, повышения качества услуг и внедрения современных технологий по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов разработана инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» «Развитие объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года». Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» обеспечивает захоронение более 80% твёрдых бытовых отходов, образующихся на территории города.


I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения


Существующее положение со сбором, утилизацией (захоронением) твёрдых бытовых отходов (ТБО) вызывает серьёзную тревогу. Городская свалка ТБО в отработанном карьере «Березовский» практически исчерпала свой ресурс, не отвечает современным гигиеническим и экологическим требованиям, контрольными и надзорными органами выданы предписания о закрытии и рекультивации свалки.

В последние годы значительно увеличилось количество ТБО, в основном за счёт упаковочных материалов и пластиковой тары из-под прохладительных напитков. Вместе с отходами, вывозимыми на захоронение, теряется значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию. Более 40% от общего количества отходов, образующихся на территории города, составляют отходы производства. В них также содержится значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию.

Для решения данной проблемы требуется строительство современного полигона для захоронения ТБО и сети мусороперегрузочных станций (МПС) с сортировкой материалов пригодных к вторичному использованию (мусороперерабатывающих предприятий).


II. Основные цели программы


Снижение отрицательного воздействия отходов на окружающую среду, повышение эффективности управления обращением с отходами, создание благоприятной среды для проживания населения


III. Основные задачи программы


Ликвидация дефицита мощностей для захоронения ТБО путём строительства нового полигона, упорядочение сбора и утилизации отходов посредством строительства 3-х МПС.


IV. Основные направления инвестиционных мероприятий


Строительство полигона для захоронения твёрдых бытовых отходов.

Строительство мусороперегрузочных станций с сортировкой материалов пригодных к вторичному использованию.


V. Финансовое обеспечение программы


Финансовые потребности предприятия, необходимые для реализации инвестиционной программы, составляют 3054773 тыс. рублей, обеспечиваются за счет средств следующих источников:

- надбавки к тарифу для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в размере: I-й этап 69000 тыс. рублей, II-й этап 71100 тыс. рублей;

- бюджетных средств в размере: I-й этап 417747 тыс. рублей, II-й этап 2011799 тыс. рублей;

- средств предприятия в размере: I-й этап 285127 тыс. рублей, II-й этап 200000 тыс. рублей.


VI. Ожидаемые результаты реализации программы


Успешная реализация программы позволит:

- ликвидировать дефицит мощностей для захоронения ТБО путём строительства нового полигона;

- упорядочить сбор и утилизацию отходов посредством строительства МПС;

- улучшить экологическую и гигиеническую обстановку на территории города.

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 июля 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 26 июня 2012 года N 620  - см. предыдущую редакцию).


VII. Мониторинг и контроль реализации программы


Мониторинг и контроль реализации программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города.

Исполнитель программы по итогам полугодия и года в срок до 1 августа и 1 февраля представляет в управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города отчёт о ходе реализации программы.

Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы, даёт оценку реализации программы, вносит предложения по её совершенствованию и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчётным годом, предоставляет сводный отчёт Хабаровской городской Думе.


VIII. Контроль за расходованием финансовых средств программы


Ведение учёта и составление отчётности об исполнении инвестиционных мероприятий программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными требованиями Министерства финансов Российской Федерации по учёту исполнения бюджета.

Контроль расходования средств, предназначенных для осуществления программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города.


XI. Перечень мероприятий программы

N п/п

Наименование объектов строительства

Проектная мощность, тыс. м3

Сметная стоимость в ценах 2011 г., тыс. руб.

Первый этап

Первый этап, всего:

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

     Полигон твердых бытовых отходов (1 очередь)

618

433 000

433 000

46 207

36 502

60 108

170 060

120 123

2

     Мусороперегрузочная станция «Северная»

600

621 548

338 874

83 919

16 555

89 237

149 163

3

Полигон твердых бытовых отходов (2 очередь)

8 459

460 000

4

Мусороперегрузочная станция «Южная»

600

917 935

5

Мусороперегрузочная станция «Центральная»

400

622 290

Всего:

3 054 773

771 874

46 207

120 421

76 663

259 297

269 286


N п/п

Наименование объектов строительства

Проектная мощность, тыс. м3

Сметная стоимость в ценах 2011 г., тыс. руб.

Второй этап

Второй этап, всего:

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

11

12

13

14

15

16

1

     Полигон твердых бытовых отходов (1 очередь)

618

433 000

2

     Мусороперегрузочная станция «Северная»

600

621 548

282 674

128 856

154 088

3

Полигон твердых бытовых отходов (2 очередь)

8 459

460 000

460 000

230 000

230 000

4

Мусороперегрузочная станция «Южная»

600

917 935

917 935

3 000

16 000

449 468

449 467

5

Мусороперегрузочная станция «Центральная»

400

622 290

622 290

13 000

304 645

304 645

Всего:

3 054 773

2 282 899

131 586

400 088

462 468

754 112

534 645

     

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 июля 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 26 июня 2012 года N 620  - см. предыдущую редакцию).

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»