Действующий

Об утверждении Программы реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006-2008 годы «Финансам Хабаровска - качественное управление!» (с изменениями на 26 июня 2007 года)


Рис. 9 Организационная схема управления реализацией Программы реформирования


Организационная схема управления Программой реформирования представлена на рис. 9 и основана на следующих принципах:

активного использование программно-целевого подхода и принципов проектного менеджмента;

наличия подсистем общего управления и подсистем управления отдельными мероприятиями, реализуемыми структурными подразделениями Администрации города;

активного использования в процессе управления существующих управленческих структур;

сочетания линейной и функциональной систем управления.

В реализации Программы реформирования будут участвовать все ключевые структурные подразделения администрации г. Хабаровска, в том числе:

департамент архитектуры, строительства и землепользования;

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда;

управление транспорта;

управление дорог и внешнего благоустройства

управление здравоохранения;

управление образования;

управление социальной защиты населения;

управление культуры;

комитет по физкультуре и спорту;

управление торговли, питания и бытового обслуживания;

департамент муниципальной собственности;

управление экономического развития;

финансовый департамент.

Наименование мероприятий, перечень ответственных исполнителей - структурных подразделений администрации г. Хабаровска с указанием результатов исполнения мероприятия и итоговыми сроками реализации мероприятий по каждому этапу приведены в Сводном плане мероприятий по реализации Программы реформирования (приложение 2 к Программе реформирования).

Реализация Программы реформирования будет проходить в тесном взаимодействии с Хабаровской городской Думой.

Учитывая крайне сжатые сроки реализации Программы реформирования, ограниченные материальные и трудовые ресурсы, только комплексное применение программно-целевых методов управления с одновременным использованием административных и функциональных рычагов управления позволит оптимизировать и существенно сократить издержки, связанные с реализацией Программы реформирования.

В рамках управления реализацией Программы реформирования планируется привлечение специалистов и экспертов, научных коллективов и общественных организаций. Будут широко использоваться консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы реформирования.

Большое внимание в ходе реализации Программы реформирования будет уделяться вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров. В качестве лекторов планируется привлекать ведущих специалистов в области финансово-бюджетной политики.