Действующий

Об упорядочении изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов администрации города, ее структурных подразделений


6. Контроль состояния учета, использования и хранения печатей и штампов


6.1. Для проведения проверок состояния учета, использования и хранения печатей и штампов распоряжением Мэра города могут создаваться специальные комиссии.

По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая заместителю Мэра - управляющему Делами. Один экземпляр справки (акта) направляется руководителю структурного подразделения администрации города для принятия мер по обеспечению надлежащего учета, использования и условий хранения печатей и штампов.

6.2. При переводе, увольнении работника, ответственного за учет и хранение печатей и штампов, руководитель структурного подразделения создает комиссию для проверки соответствия фактического наличия печатей и штампов, переданных на хранение указанному лицу, записям в журнале учета.

Результаты проверки отражаются в акте приема - передачи печатей и штампов другому лицу, назначенному ответственным за их учет, с приложением оттисков передаваемых печатей и штампов.

6.3. Необеспечение надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов, повлекшее их порчу или утрату, является основанием для проведения служебной проверки и привлечения к ответственности лиц, по вине которых наступили указанные последствия.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о порядке изготовления, учета,
хранения, использования и уничтожения гербовых
и простых печатей, штампов администрации города,
ее структурных подразделений