5.1. Все споры, возникшие из договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае если Стороны не могут достичь взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по заявлению одной из Сторон.
5.2. Претензии (жалобы) на несоблюдение условий договора предъявляются Администрацией города и Пользователями помещений в МКД в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в Управляющей организации.
5.3. Контроль деятельности Управляющей организации включает в себя:
- предоставление уполномоченному представителю Администрации города информации о состоянии и содержании переданного в управление общего имущества дома;
- оценку качества работы Управляющей организации на основе установленных критериев.
5.4. Критериями качества работы Управляющей организации являются:
- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;
- своевременное осуществление платежей по договорам с третьими лицами;
- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома;
- осуществление Управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых, Пользователям помещений в МКД, услуг;
- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния многоквартирного дома;
- своевременность и регулярность предоставляемой уполномоченному представителю Администрации города, либо Пользователям помещений в МКД отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление общего имущества.