Недействующий

О распределении обязанностей между Мэром города, вице-мэром города, заместителями Мэра города (утратило силу с 15 марта 2017 года)


Заместитель мэра - управляющий делами

1. Руководит:

- общим отделом;

- организационно-методическим отделом;

- отделом бухгалтерского учета и отчетности;

- архивным отделом;

- отделом по обслуживанию автотранспорта;

- отделами ЗАГС;

- сектором по рассмотрению обращений граждан;

- хозяйственным сектором;

- сектором технической эксплуатации зданий;

- общественной приемной.

2. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города по вопросам организационной работы. Имеет право проводить совещания с руководителями структурных подразделений администрации города и давать поручения по организации выполнения постановлений, распоряжений и указаний мэра города.

3. Осуществляет:

- организационное, хозяйственное и финансовое обеспечение деятельности администрации города и ее структурных подразделений, обеспечивает плановый характер работы администрации, организует работу с обращениями граждан, осуществляет координацию деятельности органов записи актов гражданского состояния;

- организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при мэре города, техническое обеспечение деятельности городской Думы;

- контроль за подготовкой проектов решений Хабаровской городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города;

- методическое руководство организационно-методическими и общими отделами комитетов по управлению округами в пределах своей компетенции.

4. Обеспечивает:

- взаимодействие администрации города с депутатами городской Думы;

- взаимодействие мэра города с партиями, общественно-политическими объединениями, подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, утверждает инструкции, графики, организует административно-хозяйственную деятельность администрации города;

- организацию работы по рассмотрению писем, жалоб, обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления делами.

- организацию мобилизационной подготовки по вопросам, находящимся в компетенции управления Делами. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 октября 2011 года N 3304 - см. предыдущую редакцию).

5. Является распорядителем кредитов, связанных с финансированием деятельности аппарата администрации города, хранителем гербовой печати.

6. Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств.

7. Заключает по вопросам своей компетенции, компетенции подчиненных структурных подразделений и пресс-службы, договоры, соглашения, муниципальные контракты, в том числе от имени администрации города, если иной порядок не предусмотрен правовым актом Мэра города:

- на содержание, обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города;

- хозяйственные договоры, направленные на обеспечение хозяйственной деятельности аппарата администрации города, в пределах утвержденной сметы, в том числе: на изготовление, приобретение полиграфической продукции;