1. Руководит:
- общим отделом;
- организационно-методическим отделом;
- отделом бухгалтерского учета и отчетности;
- архивным отделом;
- отделом по обслуживанию автотранспорта;
- отделами ЗАГС;
- сектором по рассмотрению обращений граждан;
- хозяйственным сектором;
- сектором технической эксплуатации зданий;
- общественной приемной.
2. Координирует деятельность структурных подразделений администрации города по вопросам организационной работы. Имеет право проводить совещания с руководителями структурных подразделений администрации города и давать поручения по организации выполнения постановлений, распоряжений и указаний мэра города.
3. Осуществляет:
- организационное, хозяйственное и финансовое обеспечение деятельности администрации города и ее структурных подразделений, обеспечивает плановый характер работы администрации, организует работу с обращениями граждан, осуществляет координацию деятельности органов записи актов гражданского состояния;
- организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при мэре города, техническое обеспечение деятельности городской Думы;
- контроль за подготовкой проектов решений Хабаровской городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города;
- методическое руководство организационно-методическими и общими отделами комитетов по управлению округами в пределах своей компетенции.
4. Обеспечивает:
- взаимодействие администрации города с депутатами городской Думы;
- взаимодействие мэра города с партиями, общественно-политическими объединениями, подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, утверждает инструкции, графики, организует административно-хозяйственную деятельность администрации города;
- организацию работы по рассмотрению писем, жалоб, обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления делами.
- организацию мобилизационной подготовки по вопросам, находящимся в компетенции управления Делами. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 октября 2011 года N 3304 - см. предыдущую редакцию).
5. Является распорядителем кредитов, связанных с финансированием деятельности аппарата администрации города, хранителем гербовой печати.
6. Следит за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых средств.
7. Заключает по вопросам своей компетенции, компетенции подчиненных структурных подразделений и пресс-службы, договоры, соглашения, муниципальные контракты, в том числе от имени администрации города, если иной порядок не предусмотрен правовым актом Мэра города:
- на содержание, обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города;
- хозяйственные договоры, направленные на обеспечение хозяйственной деятельности аппарата администрации города, в пределах утвержденной сметы, в том числе: на изготовление, приобретение полиграфической продукции;