Недействующий

О распределении обязанностей между Мэром города, вице-мэром города, заместителями Мэра города (утратило силу с 15 марта 2017 года)

Заместитель Мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации

1. Руководит аналитическим отделом по связям с общественностью, взаимодействует с пресс-службой администрации города.

2. Организует работу по следующим направлениям:

- создание информационной среды о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и Интернет-сообществе;

- взаимодействие с избирательными объединениями, общественно-политическими движениями и гражданами при подготовке и проведении выборов различных уровней;

- взаимодействие мэра города, администрации города со средствами массовой информации;

- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, внесение предложений по его совершенствованию;

- проведение конференций, семинаров с представителями общественных организаций, консультативных встреч с лидерами партий и движений по проблемам развития города;

- работа с письмами, жалобами, обращениями граждан и организаций по вопросам, находящимся в его компетенции;

- обсуждение социально значимых проектов и решений посредством коммуникативных площадок между населением и администрацией города.

3. Обеспечивает:

- формирование единой информационной инфраструктуры, способствующей развитию информационного общества;

- создание информационного пространства для доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления;

- содействие реализации общественного диалога (партнерства) между органами местного самоуправления и различными социальными группами населения, поддержание общественной стабильности в городе;

- предоставление средствам массовой информации сведений и разъяснений, касающихся деятельности мэра и администрации города, необходимости и мотивов принятия решений органами местного самоуправления;

- эффективный информационный обмен органов местного самоуправления с городским сообществом.

4. Способствует:

- развитию новых форм информирования населения о деятельности органов местного самоуправления;

- реализации прав граждан на свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления;

- развитию интерактивных социально значимых информационных услуг;

- созданию условий и механизмов эффективного использования информационных ресурсов органов местного самоуправления;

- развитию официального web-портала администрации города Хабаровска.

5. Координирует работу структурных подразделений и должностных лиц администрации города:

- по взаимодействию со средствами массовой информации;

- по разработке мероприятий в период проведения избирательных кампаний в городе, привлечению для участия в них трудовых коллективов учреждений и организаций различных форм собственности, политических партий, общественно-политических объединений.

6. Осуществляет:

- мониторинг общественного мнения;

- взаимодействие с политическими партиями, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами;

- контроль за подготовкой подведомственными структурными подразделения ми администрации города муниципальных правовых актов.