Действующий

О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска (с изменениями на 10 февраля 2023 года)



Таблица 1

Приоритет

Продолжительность решения проблемы

Периодичность информирования Клиента о ходе решения проблемы <*>

Период решения проблем Предприятием

I

3 рабочих дня

По запросу Клиента и по факту решения проблемы

рабочие часы и дни, определенные Предприятием

II

10 рабочих дней

По запросу Клиента и по факту решения проблемы

III

10 рабочих дней

По запросу Клиента и по факту решения проблемы

IV

10 рабочих дней

По запросу Клиента и по факту решения проблемы


________________


* Информирование Клиента производится в следующих случаях:


1) заявка открыта в результате обращения Клиента в службу технической поддержки Предприятия;


2) Клиент обращается в службу технической поддержки Предприятия в ходе устранения неисправностей, обнаруженных системой мониторинга сети и оборудования ЕМТС.


5.9. Предприятие без предварительного уведомления Клиента проводит работы по устранению аварийных ситуаций, если таковые возникнут при предоставлении Услуг.


5.10. В случае если Клиент отрицает, что неисправности возникли в его зоне ответственности, Сторонами может быть проведено совместное тестирование Услуг. Цель такого тестирования заключается в локализации причины и места возникновения неисправностей. По окончании тестирования Услуг Предприятие и Клиент обмениваются результатами тестирования, причем Клиент предоставляет результаты тестирования первым. Клиент обязуется предоставлять Предприятию по требованию и в согласованные с Предприятием сроки соответствующие протоколы событий, предшествующих возникновению проблем ("лог-файлы").


5.11. Основным видом связи представителей Клиента со службой технической поддержки Предприятия при возникновении экстренных ситуаций считается телефонная связь. Использование телефонной связи допустимо в случаях, не требующих документального оформления передаваемой информации.


В случае отсутствия возможности использования телефонной связи, Стороны обязуются воспользоваться электронной почтой. При этом временем передачи информации будет являться получение уведомления о доставке в случае электронной почты и запись в журнале событий факсимильного аппарата отправителя в случае использования факсимильной связи.