4.1. Предприятие сообщает Клиенту о проведении плановых профилактических работ, связанных с ограничением предоставления Услуг, не позднее чем за сутки до предполагаемого начала их проведения с указанием даты, времени начала и окончания проведения работ.
4.2. Предприятие оставляет за собой право не информировать Клиента о проведении плановых профилактических работ, не вызывающих ограничения предоставления Услуг.
4.3. В случае необходимости проведения Клиентом в своей зоне ответственности плановых профилактических и пусконаладочных работ на оборудовании, подключаемом к ЕМТС, Клиент уведомляет об этом Предприятие не позднее чем за сутки до начала проведения таких работ с указанием даты, времени начала и окончания проведения работ.
4.4. О необходимости проведения плановых профилактических и пусконаладочных работ Сторона, проводящая такие работы (Предприятие или Клиент), уведомляет другую Сторону одним из следующих способов: посредством факсимильной связи либо по электронной почте.
4.5. При проведении работ, указанных в п. 4.4 настоящих Правил, технический персонал Клиента обязуется координировать свои действия со службой технической поддержки Предприятия.
4.6. Проведение плановых профилактических работ в рамках заявленного в уведомлении времени не является перерывом предоставления Услуг.
4.7. Непредоставление Услуги в результате превышения заявленного Предприятием времени проведения плановых профилактических работ является перерывом предоставления Услуг. В этом случае с момента превышения согласованного времени проведения плановых профилактических работ службой технической поддержки Предприятия открывается заявка первого приоритета в соответствии с порядком, приведенным в настоящих Правилах.