6.1. Предприятие обязано:
6.1.1. Круглосуточно предоставлять Клиенту доступ к ЕМТС.
6.1.2. Консультировать Клиента по всем вопросам, связанным с обеспечением взаимодействия ЕМТС и доступа к сетевым ресурсам, в рабочее время, определенное Предприятием.
6.1.3. Информировать Клиента об изменении Регламента не позднее чем через 14 дней после вступления в силу изменений. Информирование Клиента осуществляется одним из способов: по факсимильной связи либо по электронной почте.
6.1.4. Предоставить необходимое и согласованное количество IP-адресов при подключении Клиента к ЕМТС, их маршрутизацию.
6.1.5. Оповещать Клиента не менее чем за сутки при полном или частичном прерывании предоставления услуг, связанным с заменой оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития ЕМТС. Указанный перерыв не является основанием для перерасчета платежей.
6.1.6. Расследовать инцидент, возникновение которого обусловлено обнаружением нарушения пп. 6.3.1 - 6.3.3, устранить его последствия, принять меры к недопущению повторного нарушения, после чего сообщить о нарушениях УИТ. При повторении нарушения доступ Клиента (Точки подключения) к ЕМТС может быть заблокирован.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.06.2021 N 2296)
6.1.7. Незамедлительно принять все возможные меры для локализации угрозы и недопущения нарушения режима работы ЕМТС, других Клиентов, если обнаруженное нарушение угрожает функциональности ЕМТС или ее фрагмента. Об инциденте и принятых мерах по ликвидации его последствий отправляется письменное сообщение УИТ и ответственному лицу Клиента, послужившего источником угрозы.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.06.2021 N 2296)
6.2. Клиент обязан:
6.2.1. Выполнять требования Предприятия, касающиеся соблюдения правил использования ЕМТС, эксплуатации кабельных сетей и сетевого оборудования.
6.2.2. На каждом подключенном объекте назначать для взаимодействия с Предприятием лицо, ответственное за технические и административно-организационные решения по эксплуатации и использованию ресурсов ЕМТС.
6.2.3. Обеспечивать беспрепятственный доступ Персоналу предприятия в помещения Клиента, в которых находится оборудование ЕМТС.