3. Структура ДДС Правительства края
Пункт управления ДДС Правительства Хабаровского края (далее - ПУ ДДС края) представляет собой рабочее помещение для дежурного оперативно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи, оповещения, жизнеобеспечения и установленной документацией, которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию.
3.2. В составе оперативно-диспетчерского персонала должны быть предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
3.3. Технические средства ПУ ДДС края должны обеспечивать решения следующих основных задач:
а) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений) о происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
б) анализ поступающей информации о происшествиях по основным характеристикам (причина вызова, дата, место, время и т.д.), а в случае резкого ухудшения ситуации выдачу оператору соответствующей информации рекомендательного характера (типовых планов реагирования);
в) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений) о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
г) регистрацию и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений) о происшествиях по единому номеру "112";
д) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий и ЧС, о начале, завершении, а также об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения) о происшествиях;
е) прием информации по единому выделенному телефонному номеру телефонной сети общего пользования одновременно не менее чем от трех абонентов;
ж) автоматическое определение номера входящего абонента, документирование (запись) ведущихся переговоров;
з) коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до служб экстренного реагирования, единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований края;
и) передачу, прием сообщений по каналам факсимильной связи;
к) прием, незамедлительное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил краевой подсистемы РСЧС, оповещение и информирование населения по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и сетей телерадиовещания.
3.4. Единая информационная сеть края обеспечивает:
а) прием информации об угрозе или наступлении ЧС и происшествий;
б) передачу информации для оперативного управления силами и средствами подведомственных экстренных оперативных служб;
в) ведение переговоров с корреспондентами;
г) автоматизированную регистрацию заявок о пожаре, аварии или иной аварийной ситуации с возможностью классификации заявок по типам, определенным как автоматизированной информационно-вычислительной системой, так и пользователем;
д) оперативное отображение местоположения ЧС и происшествий на карте;
е) автоматизированное фиксирование и документирование поступающей информации;
ж) автоматизированный учет техники и личного состава;
з) предоставление справочной информации согласно содержимого справочников;
и) ведение справочных заданий;
к) ведение почтового справочника;
л) ведение расписания выездов подразделений Государственной противопожарной службы Хабаровского края;
м) взаимодействие между автоматизированной информационно-вычислительной системой ДДС края и автоматизированными информационно-вычислительными системами подчиненных подразделений и служб взаимодействия;
н) ведение противопожарного мониторинга социально значимых объектов края;
о) ведение архивов.