Действующий

О Регламенте Правительства Хабаровского края (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



Глава 14[4]. ПОДГОТОВКА СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ ЗА ПОДПИСЬЮ ГУБЕРНАТОРА


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2024 N 317-пр)



1. За подписью Губернатора направляются служебные письма в адрес:


1) Президента Российской Федерации;


2) Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;


3) Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;


4) Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;


5) Генерального прокурора Российской Федерации;


6) Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;


7) высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, председателей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации;


8) в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, либо по личному поручению Губернатора - в адрес иных органов, должностных лиц, организаций.


В случае когда самостоятельно проведенная вице-губернатором края, заместителем Председателя Правительства работа по решению вопросов социально-экономического развития края не дала положительного результата, данное должностное лицо вправе представить помощнику Губернатора служебную записку на имя Губернатора о необходимости подписания служебного письма Губернатора в адрес должностных лиц государственных органов, не указанных в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта. При принятии помощником Губернатора или Губернатором решения о необходимости направления служебного письма за подписью Губернатора подготовка проекта соответствующего служебного письма осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.


2. Выбор бланка служебного письма за подписью Губернатора (далее также - служебное письмо), оформление проекта служебного письма осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства.


3. Проект служебного письма за подписью Губернатора согласуется в СЭД:


1) руководителем исполнительного органа края, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма;


2) вице-губернатором края, заместителем Председателя Правительства края в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующим деятельность исполнительного органа края, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма;