1. Организация работы со служебными документами
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 12.03.2018 N 67-пр)
Порядок ведения делопроизводства в администрации Губернатора и Правительства, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, в том числе прием-передача документов текущего делопроизводства структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, исполнительными органами края, находящимися на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, при прекращении деятельности, передаче полномочий, обеспечение сохранности документов, подготовка документов к последующему хранению и использованию, передаче осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 21.03.2022 N 135-пр, от 30.01.2023 N 31-пр)
Ответственность за состояние делопроизводства в структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства, исполнительных органах края, находящихся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, сохранность документов, обеспечение их защиты от несанкционированного доступа возлагается на структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительные органы края, находящиеся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 25.07.2020 N 307-пр, от 21.03.2022 N 135-пр, от 30.01.2023 N 31-пр)
Руководитель структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, назначает ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает разработку номенклатуры дел соответствующего структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительного органа края, находящегося на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, контроль прохождения документов в структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства, исполнительном органе края, находящемся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, в указанные сроки, сохранность находящихся в структурном подразделении администрации Губернатора и Правительства, исполнительном органе края, находящемся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, документов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и соблюдение установленных правил их оформления.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 25.07.2020 N 307-пр, от 21.03.2022 N 135-пр, от 30.01.2023 N 31-пр)
Список сотрудников структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, исполнительных органов края, находящихся на документационном обеспечении администрации Губернатора и Правительства, ответственных за ведение делопроизводства, ежегодно утверждается приказом администрации Губернатора и Правительства.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 25.07.2020 N 307-пр, от 21.03.2022 N 135-пр, от 30.01.2023 N 31-пр)
Отправка и доставка корреспонденции администрации Губернатора и Правительства осуществляются средствами почтовой, фельдъегерской, факсимильной связи, электронной почты, а также через СЭД и систему межведомственного электронного документооборота и нарочно.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 21.03.2022 N 135-пр)
Регистрация поступивших документов производится централизованно в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
В управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства подлежат регистрации все документы, за исключением:
- обращений граждан (физических лиц), общественных объединений и организаций, объединений граждан (далее - обращения, граждане и организации соответственно);