Недействующий

Об Основных направлениях развития пищевой промышленности города Хабаровска на 2006-2010 гг. (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 14 декабря 2009 года N 4505)

2. Мероприятия по развитию пищевой промышленности города на 2006-2010 годы

мероприятия

Срок исполнения

Ответственные за исполнение.

1

Обеспечить объемы производства и отгрузки пищевых товаров собственного производства 12400-12800 млн.руб.

2010г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
предприятия пищевой промышленности города.

В том числе в натуральном выражении:
Производство алкогольной продукции 900000-1000000 дкл
Производство пива 30000000-40000000 дкл
Производства хлеба, х/б изд., макарон. изд., конд.изд. 29000-33000 тонн
Производство мясной продукции 8500-9000 тонн
Производство молочной продукции 4400-5000 тонн
Производство масложировой продукции, кетчупов 12000- 14000 тонн

2

Оказывать содействие местным предприятиям в развитии собственной (фирменной) торговой сети и сбыте собственной продукции через муниципальные предприятия торговли города. Привлекать предприятия к участию в строительстве торговых комплексов (зон) и реконструкции магазинов «Ветеран» с последующим предоставлением в них торговых мест на правах аренды. Совместно с департаментом муниципальной собственности и АО «Центр инновационных технологий г. Хабаровска» предоставлять на правах аренды местным товаропроизводителям нежилые помещения муниципальной собственности для расширения собственной фирменной торговли.

2006-2010г.г.

управление торговли, питания и бытового обслуживания.
отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
предприятия пищевой промышленности города.

3

С целью укрепления деловых связей между производителями и предприятиями торговли организовывать и проводить их встречи непосредственно на предприятиях, знакомить с производственным процессом, лабораторным контролем, прорабатывать вопросы маркетинга.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевой промышленности города.

4

Привлекать предприятия пищевой отрасли к участию в различных выставках, ярмарках и конкурсах.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
отдел торговой политике.
предприятия пищевой промышленности города.

5

Оказывать содействие предприятиям в т.ч. через средства СМИ в создании эффективной рекламы выпускаемой продукции, особенно в достижении цели выбора покупателями именно местной продукции из огромного количества аналогичной завезенной продукции из других регионов РФ из-за рубежа.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевод промышленности города.

6

Рекомендовать руководителям предприятий не имеющих товарного знака на собственную продукцию, разработать и защитить права на торговый знак. Обратить внимание, что торговая марка (бренд) является одним из ключевых средств влияния на потребителя и одним из основных факторов успешного продвижения товара на рынок.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов
предприятия пищевой промышленности города.

7

Проводить организационную работу по развитию совместного сотрудничества предприятий пищевой отрасли с зарубежными партнерами в области освоения зарубежных рынков сбыта

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевой промышленности города.

8

Продолжить совместную работу с контролирующими и надзорными органами по комплексному решению проблемы заполнения товарного рынка качественными и безопасными продуктами пищевой отрасли.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевой промышленности города.

9

Обеспечить создание благоприятных условий для продвижения продукции предприятий на потребительский рынок города:
- составить перечень предприятий;
- подготовить перечень (каталог) пищевой продукции, выпускаемой предприятиями и организациями в городе Хабаровске.
- подготовить баланс производства и потребления пищевой продукции в г.Хабаровске и сформировать информацию о незаполненных нишах рынка города;
- Анализировать состояние, тенденции развития пищевой отрасли в целом и отдельных крупных и средних предприятий пищевой промышленности, а также предприятий малой мощности производящих пищевые продукты.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
предприятия пищевой промышленности города.

10

Добиваться создания равных условий на предприятиях торговли, как для завезенной продукции, так и для продукции производимой предприятиями города Хабаровска с целью предоставления потребителю широкого права выбора товара. Создание экономических условий для взаимовыгодного сотрудничества между производителями пищевой продукции и предприятиями торговли г.Хабаровска.

2006-2010г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевой промышленности города.

11

Разъяснять руководителям необходимость принятия мер по укреплению отделов сбыта и маркетинга предприятий способными и опытными специалистами и обеспечить внедрение современных методов работы по реализации продукции.

2006-2010 г.г.

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов.
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
предприятия пищевой промышленности города.



Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 13 июня 2006 года N 750