Недействующий

О порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании и размещении заказов ... (Утратило силу с 3 апреля 2009 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 31 марта 2009 года N 1014)

2. Формирование заказов


2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает:

- подготовку «Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах и услугах»;

- подготовку и утверждение Мэром города «Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска» на текущий финансовый год;

- подготовку Планов размещения отраслевых и централизованных заказов.

2.2. Подготовка «Сводного проекта потребностей г. Хабаровска в товарах, работах, услугах».

2.2.1. Структурные подразделения администрации города на основании заявленной потребности подведомственных учреждений на очередной финансовый год формируют сводную потребность в товарах, работах и услугах по отрасли и в срок до 1 октября направляют ее на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа.

2.2.2. Сводная потребность по отрасли должна содержать следующую информацию:

- наименование структурного подразделения;

- наименование планируемых к закупке товаров, работ, услуг;

- единицы измерения;

- количество товаров, работ, услуг;

- цену единицы товаров, работ, услуг;

- стоимость товаров, работ, услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции);

2.2.3. Управление муниципального заказа на основании полученных данных о закупаемых товарах, работах, услугах формирует Сводный проект потребности в товарах, работах, и услугах г. Хабаровска на текущий финансовый год с выделением централизованных заказов.

2.2.4. Централизация заказов осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий:

- потребность в однотипных видах товаров, работ, услуг у двух и более структурных подразделений;

- возможность получения существенной скидки у исполнителя в связи с увеличением объема заказа;

- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.

2.2.5. Сводный проект потребностей г. Хабаровска включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ услуг, в натуральном и стоимостном выражении, с выделением отраслевых и централизованных заказов, а так же способы размещения заказов.

2.2.6. Структурные подразделения администрации города согласовывают Сводный проект потребностей по своей отрасли в части способов и сроков размещения заказов и направляют его на утверждение заместителю Мэра города, курирующему деятельность данного структурного подразделения.

Утвержденные проекты потребностей по структурным подразделениям передаются на электронных и бумажных носителях в управление муниципального заказа в срок до 10 ноября текущего года.