Недействующий

О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования (с изменениями на 5 декабря 2011 года)


2. Порядок расчета нормативов

     

2.1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, на обеспечение образовательного процесса (учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды), на обеспечение учебниками и учебными пособиями в расчете на одного обучающегося (один класс-комплект, одну дошкольную группу). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 декабря 2011 года N 116 -см. предыдущую редакцию).

2.2. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий и коммунальные расходы, осуществляемые из местных бюджетов.

2.3. Нормативы в расчете на одного обучающегося (один класс-комплект, одну дошкольную группу) определяются на основе:

- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по каждому виду реализуемой основной общеобразовательной программы в разрезе ступеней обучения;

- соотношения объемов средств на оплату окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат по повышающим коэффициентам, компенсационных, стимулирующих выплат;

- соотношения объемов средств фонда заработной платы (далее - ФЗП) учителей и ФЗП прочего педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;

- соотношения объемов расходов на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, хозяйственные расходы) и общих расходов на реализацию основных общеобразовательных программ;

- коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;

- средней стоимости учебников и учебных пособий по ступеням обучения. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 декабря 2011 года N 116 -см. предыдущую редакцию).

2.4. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на одного учащегося исходя из следующих показателей:

2.4.1. Расчетное количество обучающихся в классе

Вид классов

Городская местность

Сельская местность

Школы с числом учащихся
(человек)

до 250

свыше 250

до 200

свыше 200

Дневные общеобразовательные учреждения

общеобразовательные классы

18

24

12

15

гимназические и лицейские

-

24

-

-

коррекционные классы

12

12

11

11

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

очная форма обучения

20

14

заочная форма обучения

12

10

(Подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 декабря 2011 года N 116 -см. предыдущую редакцию).

2.4.2. Среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе:


(часов)

1 ступень обучения

2 ступень обучения

3 ступень обучения

Дневные общеобразовательные учреждения:

общеобразовательные классы

25

35

37

коррекционные классы

26

34

-

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения:

очная форма обучения

-

25

23

заочная форма обучения

-

17

15

Индивидуальное обучение по медицинским показаниям

8

10

12



Кроме того, количество часов в неделю на внеурочную деятельность обучающихся первой ступени:

Вид классов

Городская местность

Сельская местность

Школы с числом обучающихся (человек)

до 250

свыше 250

до 200

свыше 200

Дневные общеобразовательные учреждения

общеобразовательные классы

10

10

8

10

гимназические и лицейские классы

10

10

-

-

коррекционные классы

5

5

5

5

Малокомплектные школы

общеобразовательные классы

6

5

коррекционные классы

5

5


(Подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 декабря 2011 года N 116 -см. предыдущую редакцию).

2.4.2(1). Среднее количество учебных часов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях при 5-дневной рабочей неделе:

- группы кратковременного пребывания

15 часов

- группы сокращенного, продленного и круглосуточного пребывания

40 часов