Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от администраций городских округов и муниципальных районов края информацию, материалы и документы, касающиеся государственной регистрации актов гражданского состояния, расходования субвенций.
4.2. Проводить в установленном порядке проверки по вопросам исполнения органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 мая 2008 года N 123-пр -см. предыдущую редакцию).
4.3. Заслушивать доклады руководителей органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов края по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения об изъятии у органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4.5. Вносить предложения о создании межведомственных комиссий и советов для рассмотрения вопросов организации дела государственной регистрации актов гражданского состояния в крае.
4.6. Вносить главам городских округов и муниципальных районов края предложения об улучшении организации работы органов записи актов гражданского состояния.
4.7. Организовывать совещания, конференции, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, связанным с деятельностью органов записи актов гражданского состояния.