Недействующий

Об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) правительства Хабаровского края (утратило силу с 06.08.2012)

5. Организация работы

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

Начальник Управления освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.     

Пункт 5.1. изменен - Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2006 года N 174-пр -См. предыдущую редакцию.

5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность Губернатором края по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

Заместитель начальника Управления выполняет функции начальника Управления в период его отсутствия в соответствии с законодательством.   

Пункт 5.2. изменен - Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2006 года N 174-пр -См. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2009 года N 356-пр - см. предыдущую редакцию.


5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

5.3.2. В пределах бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления, утверждает структуру и штатное расписание Управления и согласовывает их в установленном порядке.

5.3.3. Распределяет обязанности между заместителем начальника Управления и руководителями структурных подразделений Управления.

5.3.4. Распоряжается средствами в пределах утвержденных смет.

5.3.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, обязательные для исполнения работниками Управления, органами записи актов гражданского состояния края, и обеспечивает контроль за их исполнением.

5.3.6. Без доверенности представляет Управление по всем вопросам его деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, а также во взаимоотношениях с организациями, заключает договоры, выдает доверенности.

5.3.7. Решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении! в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной гражданской службе.

5.3.8. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления.

5.3.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения и составы экспертно-проверочной методической комиссии, комиссии по подготовке и составлению реестра законопроектных работ, комиссии по размещению заказов и др.

5.3.10. Вносит в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников Управления и органов записи актов гражданского состояния края к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и применяет меры материального и морального поощрения.

5.4. При Управлении действуют:

- экспертная комиссия (ЭК) для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов архивного фонда Управления, экспертизой ценности документов, отбором их на постоянное хранение и списанием к уничтожению; передачей документов в государственный архив Хабаровского края; списанием к уничтожению бланков свидетельств (гербовых) о государственной регистрации актов гражданского состояния и др.;     

Абзац 2 пункта 5.4. изменен - Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2006 года N 174-пр -См. предыдущую редакцию.

- комиссия по подготовке и составлению реестра законопроектных работ для рассмотрения вопросов, связанных с анализом проектов федеральных и краевых законов, затрагивающих деятельность органов записи актов гражданского состояния; приведением в соответствие с федеральным законодательством законодательства и нормативных правовых актов края по вопросам, связанным с деятельностью органов записи актов гражданского состояния края, и др.;     

- комиссия по размещению заказов для рассмотрения вопросов, связанных с размещением заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд Управления.

5.5. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В случае реорганизации (ликвидации) Управления документы, образовавшиеся в процессе его деятельности, в том числе по личному составу, передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а при его отсутствии - в государственный архив Хабаровского края.

Документ сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"