3.1. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет управление кадров и муниципальной службы администрации города:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 2 к настоящему Порядку), в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие в получении недостающих документов.
3.2. Управление кадров и муниципальной службы администрации города после получения заявления муниципального служащего организует оформление справки о размере его среднемесячного денежного содержания, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
3.3. Управление кадров и муниципальной службы администрации города в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает это заявление, принимает решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе, с указанием его причины.
Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет оформляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 6 августа 2008 года N 2276 -см. предыдущую редакцию).
3.4. Решение управления кадров и муниципальной службы администрации города о представлении к назначению пенсии за выслугу лет в 3-дневный срок со дня его принятия направляется в управление социальной работы с населением администрации города. К решению о представлении к назначению пенсии за выслугу лет прилагаются:
- заявление лица об установлении пенсии за выслугу лет;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- расшифровка к справке о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформленная согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена);
- копия решения об освобождении от занимаемой должности муниципальной службы городского округа «Город Хабаровск»;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и иные факты, имеющие правовое значение. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 6 августа 2008 года N 2276 -см. предыдущую редакцию).
3.5. Управление социальной работы с населением администрации города в 14-дневный срок со дня получения необходимых документов осуществляет их проверку в соответствии с п. 3.4 настоящего Порядка, определяет размер пенсии за выслугу лет в соответствии с Порядком, готовит проект распоряжения Мэра города о назначении пенсии за выслугу лет и о решении, принятом Мэром города, сообщает заявителю письменно.
3.6. В случае несоответствия представленных документов пункту 3.4 настоящего Порядка или их неполноты управление социальной работы с населением администрации города вправе возвратить управлению кадров и муниципальной службы администрации города представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
3.7. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором муниципальный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления управлением кадров и муниципальной службы администрации города. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 июня 2010 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июня 2010 года N 1818 - см. предыдущую редакцию).
3.8. Споры по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет рассматриваются рабочей комиссией по вопросам муниципальной службы администрации города и (или) в судебном порядке.