Недействующий

О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 14 декабря 2009 года N 184)

ПРАВИЛА
выделения средств из краевого бюджета на мероприятия по
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий на территории Хабаровского края  

(с изменениями на 26 июня 2007 года)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Хабаровского края.

2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных, межмуниципальных, региональных чрезвычайных ситуаций производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления (муниципального района, городского округа) не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Хабаровского края с просьбой о выделении из краевого бюджета средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

3. По поручению Правительства Хабаровского края министерство по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (далее - МЧС края), краевое государственное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - КГУ "Управление по делам ГОЧС и ПБ края"), министерство финансов Хабаровского края с участием заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления (муниципального района, городского округа) в течение 45 дней со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении из краевого бюджета средств, предусмотренных на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, и совместно вносят в Правительство Хабаровского края соответствующие предложения. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2007 года N 95 -см. предыдущую редакцию).

4. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из краевого бюджета орган местного самоуправления (муниципального района, городского округа) представляет в течение 15 дней после выхода поручения в МЧС края следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:

- донесение по форме 2ЧС, 3ЧС, 4ЧС;

- постановление главы городского округа, муниципального района о мерах по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям городского округа, муниципального района;

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, форма ФЧС-1 (приложение 1);

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием степени и характера повреждений, размера нанесенного ущерба (приложение 2);

- сметные расчеты на проведение аварийно-восстановительных работ (форма 1 приложения 2);

- акты обследования жилых домов частного сектора, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации (форма 2а приложения 2);

- акты обследования утраченного имущества в результате чрезвычайной ситуации (форма 26 приложения 2);

- документы, необходимые для обоснования размера затрат по питанию эвакуируемого населения;

- документы, необходимые для обоснования затрат по организации проживания эвакуируемого населения;

- документы, необходимые для обоснования затрат на поисковые и аварийно-спасательные работы;

- документы, необходимые для обоснования затрат на аварийно-восстановительные работы во время чрезвычайной ситуации, относимые к разделу реестра «Аварийно-спасательные работы»;

- основные сведения о повреждении и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации (приложение 3);

- основные сведения о гибели сельскохозяйственных животных и птиц от чрезвычайной ситуации (форма 1 приложения 3);

- основные сведения о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры от чрезвычайной ситуации (форма 1а приложения 3);

- основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур от чрезвычайной ситуации (форма 2 приложения 3);

- основные сведения о повреждениях (разрушениях) частных домовладений и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации (форма 3а приложения 3);

- сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение 4);

- справки страхового органа;

- справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;

- документы, обосновывающие размер единовременной помощи пострадавшим гражданам, в том числе: