Недействующий

Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой ... (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 31)



1. Планирование законопроектной деятельности

1.1. Законопроектная деятельность министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - краевые органы исполнительной власти), территориальных государственных внебюджетных фондов (далее - территориальные фонды) включает в себя подготовку проектов законов Хабаровского края (далее - краевые законы), проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума), носящих нормативный правовой характер, проектов федеральных законов (далее также - проекты нормативных правовых актов), осуществляемую в соответствии с примерным перечнем проектов законов Хабаровского края, проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, проектов федеральных законов на соответствующий год (далее - Перечень), утверждаемым распоряжением Губернатора Хабаровского края (далее - Губернатор края).

При формировании Перечня учитываются планы законопроектных работ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Думы, предусматривающие разработку проектов нормативных правовых актов.

Порядок внесения в Думу и прохождения проектов краевых законов о краевом бюджете, бюджете территориального фонда на очередной финансовый год, об исполнении краевого бюджета, бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год регулируется настоящим Положением с учетом особенностей, установленных разделом 7[1] настоящего Положения.

1.2. Законопроектную деятельность краевых органов исполнительной власти координирует полномочный представитель Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края (далее - полномочный представитель Губернатора края).

1.3. Перечнем определяется:

- наименование проекта нормативного правового акта;

- краевой орган исполнительной власти - головной исполнитель, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта;

- перечень соисполнителей - разработчиков проекта нормативного правового акта;

- ориентировочный срок представления проекта краевого закона, проекта постановления Думы Губернатору края для рассмотрения;

- срок внесения проекта краевого закона Губернатором края в Думу, в случае, если такой срок установлен краевым законом;

- ориентировочный срок направления проекта федерального закона субъектам права законодательной инициативы.

Указанные в Перечне наименования проектов нормативных правовых актов могут уточняться в ходе их подготовки.

Подготовка проекта Перечня осуществляется управлением по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации (далее - управление по законотворчеству) на основании реестров проектов краевых законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных законов (далее - реестры), формируемых краевыми органами исполнительной власти в соответствии с направлениями своей деятельности на основании мониторинга действующего федерального и краевого законодательства, а также правоприменительной практики в соответствующей сфере.

Реестры подписываются непосредственно руководителями краевых органов исполнительной власти либо лицами, исполняющими их обязанности, и представляют собой сводные списки проектов нормативных правовых актов, по каждому из которых в обязательном порядке представляются следующие сведения:

а) письменное обоснование необходимости принятия соответствующего нормативного правового акта, включающее в себя его примерное наименование, краткое описание его концепции и ссылку на неурегулированность соответствующей сферы общественных отношений федеральным и краевым законодательством или его несовершенство.

В случае предполагаемых расходов из краевого бюджета к концепции проекта нормативного правового акта должно быть приложено его финансово-экономическое обоснование;

б) перечень соисполнителей - разработчиков проекта нормативного правового акта;

в) предполагаемый срок окончания работ над проектом нормативного правового акта;

г) ориентировочный срок представления проекта краевого закона, проекта постановления Думы Губернатору края для рассмотрения;

д) срок внесения проекта краевого закона Губернатором края в Думу, в случае, если такой срок установлен краевым законом;

е) ориентировочный срок направления проекта федерального закона субъектам права законодательной инициативы;

ж) предполагаемый срок вступления нормативного правового акта в силу.

Реестры поступают на имя полномочного представителя Губернатора края ежегодно не позднее 01 сентября.

Управление по законотворчеству формирует проект Перечня, при необходимости дополняя его своими предложениями.

Подготовленный управлением по законотворчеству проект Перечня направляется полномочным представителем Губернатора края руководителям краевых органов исполнительной власти для ознакомления и представления замечаний и предложений к нему в течение установленного им срока.

Поступившие замечания и предложения к проекту Перечня систематизируются и обобщаются управлением по законотворчеству и передаются полномочному представителю Губернатора края.

Полномочный представитель Губернатора края проводит совещания с участием руководителей краевых органов исполнительной власти или лиц, исполняющих их обязанности, в целях обсуждения поступивших замечаний и предложений к проекту Перечня и его корректировки.

По итогам проведенных совещаний управление по законотворчеству корректирует проект Перечня, готовит проект распоряжения Губернатора края об утверждении Перечня и проводит его согласование.