Действующий

О Концепции развития автодорожной сети общего пользования Хабаровского края на 2006-2008 годы


Таблица 2.6

№ п/п

Наименование дороги

Наименование участка

Среднегодовая интенсивность движения {автомобилей в сутки)

2005 год

2008 год

Всего

в том числе легковых

Всего

в том числе легковых

1.

Аян - Нелькан

Аян - км 34

58

3

86

3

км 34 - км 64

56

1

84

2

км 64 - км 184,4

57

2

85

2

км 184 - Нелькан

57

2

85

2

2.

Бикин - Покровка

298

133

378

161

3.

Лидога - Ванино

км 0 - поворот на Верхнюю Маному

373

205

752

406

поворот на Верхнюю Маному - км 50 - всего

345

189

706

381

км 50 - км 182

355

189

714

381

км 182 - км 345

376

198

730

388

4.

Обход Хабаровска

ул. Трехгорная - ул. Воронежская

10495

8190

13640

10300

км 0 - 13 км

ул. Воронежская - «Хабаровск - Федоровка - Виноградовка - пос. имени Кирова»

6703

4945

8793

6398

«Хабаровск - Федоровка - Виноградовка - пос. имени Кирова» - дачи Авиагородка

6127

4632

7434

5495

дачи Авиагородка - Матвеевское шоссе

6513

4944

7831

5809

Матвеевское шоссе - с. Тополево

4440

3327

5105

3713

5.

Правобережные подходы к мосту через р. Амур

6840

3535

8104

4297

6.

Селихино -

Селихино - Мачтовый (км 0 - км 37)

360

160

420

192

Николаевск-на-

Мачтовый - Нижнетамбовское (км 37 - км 78,5)

353

157

413

189

Амуре

Мачтовый - Нижнетамбовское (км 78,5 - км 83)

353

157

413

189

Нижнетамбовское - Шелехово (км 83 - км 101)

298

137

351

166

Щелехово - Ягодный (км 101 - км 107)

387

151

453

183

Ягодный - Черный Мыс (км 107 - км 112)

287

120

365

160

Черный Мыс - Новоильиновка (км 112 - км 122)

248

86

304

111

Новоильиновка - Циммермановка (км 122 - км 128,4)

236

78

284

101

Новоильиновка - Циммермановка (км 128,4 - км 145)

236

78

284

101

Новоильиновка - Циммермановка (км 145 - км 196)

236

78

284

101

Циммермановка - Быстринск (км 196 - км 209)

224

82

271

107

Быстринск - Решающий (км 209 - км 218)

218

82

265

107

Решающий - Кизи (км 218 - км 341)

150

51

185

67

Кизи - Де-Кастри (км 341 -км 348)

158

53

190

70

Де-Кастри - Чильба (км 348 - км 360)

155

53

190

69

Чильба - Булава (км 360 - км 431)

137

45

170

61

Булава - Савинское (км 431 - км 459)

161

55

201

73

Савинское - Богородское (км 459 - км 488,7)

107

63

120

67

Богородское - Нижняя Гавань (км 488,7 - км 499,4)

221

139

241

144

Нижняя Гавань - Анненские Минеральные Воды (км 499,4 - км 561,3)

94

38

107

42

Анненские Минеральные Воды - Константиновка (км 561,3 - км 629)

113

37

139

50

Константиновка - Николаевск (км 629 - км 639,1)

296

229

345

265

7.

Комсомольск-на-

поворот на Новый Мир - Хурба

2733

1895

3078

2057

Амуре - Амурск

Хурба - поворот на Мылки

2385

1430

2671

1545

поворот на Мылки - Амурск

2957

1895

3205

1988

8.

Комсомольск-на-

поворот на Хальгасо - Хурмули

1427

1088

1474

1103

Амуре -

Хурмули - ДСЗ

1019

683

1061

692

Березовый

ДСЗ - Мавринский

861

551

899

559

Мавринский - поворот на Горин

852

543

891

551

поворот на Горин - Кондон

753

511

785

519

Кондон - Харпичан

727

499

759

507

Харпичан - Эворон

534

344

560

350

Эворон - Болен

288

144

375

208

Болен - Березовый

336

194

445

279

9.

Хабаровск -

км 34 - Краснознаменка

3083

1812

3451

1954

Комсомольск-на-

Краснознаменка - Анастасьевка

3068

1803

3435

1944

Амуре

Анастасьевка - Таежное

2890

1706

3237

1840

Таежное - поворот на Чернолесье

2133

1225

2412

1335

поворот на Чернолесье - поворот на Вятское

1866

1072

2118

1173

поворот на Вятское - поворот на Елабугу

1753

999

1998

1098

поворот на Елабугу - поворот на Красный Маяк

1599

908

1829

1002

поворот на Красный Маяк - поворот на Сарапульское

1596

906

1826

1000

поворот на Сарапульское - поворот на Челны

1593

905

1823

998

поворот на Челны - Мыс Маяк

1579

895

1807

988

Мыс Маяк - поворот на Синду

1546

884

1764

973

поворот на Синду - поворот на Дубовый Мыс

1501

853

1716

940

поворот на Дубовый Мыс - поворот на Даду

1535

885

1746

970

поворот на Даду - поворот на Даергу

1540

890

1752

975

поворот на Даергу - поворот на Найхин

1602

947

1814

1033

поворот на Найхин - поворот на Троицкое

1570

916

1779

1000

поворот на Троицкое - поворот на Маному

1396

807

1589

885

поворот на Маному - поворот на Славянку

1342

768

1532

845

поворот на Славянку - поворот на Лидогу

1338

766

1528

843

поворот на Лидогу - поворот на Иннокентьевку

1121

636

1284

703

поворот на Иннокентьевку - поворот на Верхний Нерген

1052

596

1209

662

поворот на Верхний Нерген - поворот на Вознесенское

1049

593

1206

659

поворот на Вознесенское - поворот на Даппы

1061

601

1218

666

поворот на Даппы - поворот на Снежный

1082

614

1243

680

поворот на Снежный - Селихино

1169

662

1335

729

Селихино - Эммер

1577

946

1767

1021

Эммер - Большая Картель

1578

947

1768

1022

Большая Картель - поворот на Гайтер

1701

996

1910

1077

поворот на Гайтер - поворот на Пивань-1

1751

1014

1968

1098

поворот на Пивань-1 - дачи

1763

1022

1980

1107

дачи - поворот на Пивань

1791

1041

2011

1128

поворот на Пивань - поворот на Новый Мир

2878

1874

3177

2000

поворот на Новый Мир - Комсомольск

2871

1910

3366

2160

10.

Комсомольск-на-Амуре -

Комсомольск - им. Попова

2157

1445

2435

1598

Солнечный -

им. Попова - Солнечный

2044

1294

2158

1335

Горный

Солнечный - Горный

647

422

683

437

11.

Советская Гавань

Советская Гавань - поворот на Гатку

2216

1552

2296

1566

- Ванино -

поворот на Гатку - поворот на Майгатку

2162

1492

2242

1506

Монгохто (подъезд

поворот на Майгатку - Майский

2295

1589

2379

1605

к пос. Датта)

Заветы Ильича - Октябрьский

2523

1792

2613

1810

Октябрьский - Ванино

4552

3712

4689

3762

Ванино - Токи

2626

2158

2702

2186

Токи - поворот на Датту

711

495

740

501

поворот на Датту - Монгохто

610

432

633

437

подъезд к с. Датта

217

161

225

163

подъезд к рп, Заветы Ильича

2404

1683

2541

1734


В настоящее время территориальная дорожная сеть края на некоторых направлениях не справляется со все более возрастающими нагрузками. Можно выделить несколько проблемных очагов, где загруженность транспортом особенно велика.

В первую очередь необходимо выделить пригородные дороги Хабаровского района:

- обход г. Хабаровска на участке ул. Воронежская - Матвеевское шоссе, который построен по параметрам III категории, интенсивность движения в 2004 году - 4850 авт./ сутки, в 2010 году составит 7320 авт./сутки;

-участок км 34-Анастасьевка дороги Хабаровск- Комсомольск-на-Амуре (III категория), существующая интенсивность движения - 2960 авт./сутки, на 2010 год - 3710 авт./сутки;

- пос. Горького - Восточный {IV категория), существующая интенсивность движения - 2700 авт./сутки, на 2010 год - 3400 авт./сутки;

- Матвеевка - Заозерное (IV категория), существующая интенсивность 1500 авт./ сутки, на 2010 год - 1600 авт./сутки;

- Матвеевка - ТЭЦ-3 (IV категория), существующая интенсивность 1600 авт./сутки, на 2010 год - 1700 авт./сутки;

- поселок им. Кирова - ТЭЦ-3 (IV категория), существующая интенсивность 1000 авт./сутки, на 2010 год - 1200 авт./сутки;

- Хабаровск - Воронежское-3 (IV категория), существующая интенсивность 1300 авт./сутки, на 2010 год - 1500 авт./сутки;

- подъезд к с. Некрасовка (IV категория), существующая интенсивность 2725 авт./ сутки, на 2010 год - 3265 авт./сутки.

Кроме этого, по краю имеется ряд дорог, перегруженных транспортом:

- госграница - рп. Мухен на участке гострасса - Сита (IV категория), существующая интенсивность 1440 авт./сутки, на 2010 год - 1590 авт./сутки;

- Николаевск-на-Амуре - аэропорт - Сергеевка, на участке Николаевск-на-Амуре - аэропорт (IV категория), существующая интенсивность 1200 авт./сутки, на 2010 год - 1260 авт./сутки;

- Советская Гавань - Лососина (IV категория), существующая интенсивность 1270 авт./сутки, на 2010 год - 1350 авт./сутки.

При сегодняшнем уровне финансирования дорожных работ после реализации мероприятий Концепции на этих дорогах дорожно-транспортная ситуация практически не улучшится, и будет выглядеть более напряженной по сравнению с другими дорогами, где уровень загрузки в среднем приблизится к величине 0,4 - 0,6 к оптимальному по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок. Такая ситуация объясняется также и тем, что с одной стороны, развивается дорожная инфраструктура, но с другой, это районы наибольшего промышленного освоения и здесь ожидается значительное увеличение спроса на грузо - и пассажироперевозки, возрастет обеспеченность населения автотранспортом.