Действующий

О Концепции развития автодорожной сети общего пользования Хабаровского края на 2006-2008 годы


Таблица 1.2.

Численность автопарка и уровень автомобилизации субъектов Дальневосточного федерального округа в 2004 году

Наименование территорий Дальневосточного федерального округа

Общая численность автомобилей (тыс. штук)

Легковые автомобили в личной собственности граждан (тыс. штук)

Обеспеченность собственными легковыми автомобилями (штук на одну тыс. человек)

Амурская область

179,00

163,00

147,50

Еврейская автономная область

33,38

25,76

133,30

Магаданская область

39,60

33,91

173,00

Камчатская область

103,53

89,65

238,00

Корякский автономный округ

1,60

0,50

20,16

Приморский край

453,40

373,10

167,50

Сахалинская область

124,95

109,92

200,00

Хабаровский край

281,09

228,21

160,70

Чукотский автономный округ

9,90

2,32

15,70

Республика Саха (Якутия)

157,12

118,53

106,60

Итого по Дальневосточному федеральному округу

1383,57

1144,90

167,86


Самый высокий уровень автомобилизации имеет Камчатская, Сахалинская, Магаданская области и Приморский край, то есть те территории, которые непосредственно ввозят автомобили из Японии в свои порты. Хабаровский край занимает пятое место в округе по уровню автомобилизации населения.

В условиях роста автомобилизации протяженность автомобильных дорог в Хабаровском крае и других субъектах Дальнего Востока изменяется незначительно. Большинство территориальных субъектов Дальневосточного федерального округа по-прежнему значительно отстает от среднероссийского уровня по показателю плотности сети автомобильных дорог общего пользования.