Действующий

О Концепции развития автодорожной сети общего пользования Хабаровского края на 2006-2008 годы

Таблица 3.9

Прогноз затрат на развитие автомобильных дорог Хабаровского края в 2006-2008 годах
за счет ожидаемых поступлений из бюджетов всех уровней

Прогнозируемые затраты на развитие автомобильных дорог Хабаровского края подлежат корректировке в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.


(в ценах 2005 года)

Перечень мероприятий

Годы

п/п

2006

2007

2008

2006- 2008

Содержание территориальных автомобильных дорог общего пользования

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета - всего (тыс. рублей)

290860

299450

315670

905980

в том числе затраты на управление дорожным хозяйством

20860

22700

24270

67830

Ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета (тыс. рублей)

230000

235800

248300

714100

Строительство и реконструкция территориальных автомобильных дорог

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из федерального бюджета

Автомобильная дорога Лидога - Ванино (тыс. рублей)

100000

400000

450000

950000

Ввод в эксплуатацию (км/пог. м)

11,30/0

16,00/ 145,00

9,02/
393,70

36,32/ 538,70

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета

1.

Автодорога Лидога - Ванино (тыс. рублей)

100000

237100

323100

660200

2.

Автодорога «Обход пос. Красная Речка» (тыс. рублей)

150000

150000

Ввод в эксплуатацию (км)

9,8

9,8

3.

Проектно-изыскательские работы (тыс. рублей)

20200

20000

19800

60000

4.

Приобретение техники (тыс. рублей)

25000

25000

25000

75000

5.

Отвод земельных участков под объекты строительства (перевод лесных земель в нелесные) (тыс. рублей)

33202

35000

37000

105202

Итого по строительству и реконструкции (тыс. рублей)

428402

717100

854900

2000402

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета, по приведению в нормативное состояние межмуниципальных автомобильных дорог

1.

Автодорога Селихино - Николаевск- на- Амуре - всего (тыс. рублей)

282758

376400

349713

1008871

в том числе по участкам:

Решающий - Де-Кастри (тыс. рублей)

126878

95100

63420

285398

протяженность вводимых участков (км)

15,3

9,82

7,93

33,05

от км 115 до км 610 (тыс. рублей)

155880

281300

286293

723473

протяженность отремонтированных участков (км)

50,0

70,1

80,0

200,1

протяженность отремонтированных мостов (пог. м)

134,1

137,1

86,1

357,3

2.

Автодорога Кун - Уктур на участке км 19 - км 34 (тыс. рублей)

17570

32000

36617

86187

протяженность вводимых участков (км)

3,0

6,0

6,9

15,9

3.

Автодорога Аян -  Нелькан (ремонт) (тыс. рублей)

10000

10000

10000

30000

4.

Подъезд к с. Нижние Халбы (тыс. рублей)

16500

25870

42370

протяженность вводимых участков (км)

7,053

7,053

5.

Ремонт дамбы-дороги в районе храма-часовни на Большом Уссурийском острове (тыс. рублей)

20000

20000

Итого по приведению в нормативное состояние (тыс. рублей)

346828

444270

396330

1187428

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета, по ремонту транзитных дорог

Ремонт транзитных дорог по г. Комсомольску-на-Амуре (тыс. рублей)

30000

30000

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений из краевого бюджета на строительство и ремонт ДРП (тыс. рублей)

38000

38000

Прогнозируемые затраты, покрываемые за счет ожидаемых поступлений бюджетов всех уровней, на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог

Всего в соответствии с Концепцией (тыс. рублей)

1364090

1696620

1815200

4875910

в том числе за счет средств федерального бюджета (тыс. рублей)

100000

400000

450000

950000


Остаточное финансирование дорожного хозяйства в предыдущие годы и дефицит финансовых ресурсов в настоящее время не обеспечивают возможности активного развития и поддержания состояния дорожной сети на должном уровне.

Для осуществления сохранности и поддержания территориальных дорог в нормативном состоянии, начиная с 2006 года, прогнозируемые затраты на бюджетное финансирование ремонтных работ и работ на содержание составят в среднем по 517 млн. рублей в год, что по отношению к 2004 году больше на 13%. Это позволит частично увеличить количество и объемы регламентных работ по содержанию, в том числе произвести увеличение периодичности работ.

Учитывая значительный износ основных механизмов, занятых на содержании автомобильных дорог (80 - 90%), в рамках Концепции прогнозируются затраты на бюджетное финансирование в размере 25 млн. рублей ежегодно для приобретения техники, необходимой для содержания автомобильных дорог.

Выполнение мероприятий Концепции обеспечит:

- сохранность автомобильных дорог общего пользования Хабаровского края;

- приведение в нормативное состояние 256,1 км автомобильных дорог;

- ремонт 353,62 км автомобильных дорог и 1720,8 пог. м мостов;

- строительство 46,12 км дорог и 538,7 пог. м мостов;

- прямую выгоду пользователей дорог в виде снижения себестоимости перевозок от улучшения дорожных условий и увеличения скорости движения транспорта;

- социально-экономический эффект, связанный с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;

- развитие различных отраслей экономики края и повышение предпринимательской активности населения;

- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории.

Примечание. Средства, предусмотренные на реализацию Концепции, могут уточняться и перераспределяться внутри соответствующих разделов.


Документ сверен по:

Официальная рассылка.