Недействующий

О проведении городского конкурса классных руководителей «Самый «классный» классный» (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3090)

3. Порядок и сроки проведения конкурса


Городской конкурс «Самый «классный» классный» (далее - конкурс) проводится ежегодно с ноября по март. Конкурс проводится в два этапа:

3.1. I ЭТАП - школьный.

Конкурсы в образовательных учреждениях проводятся администрациями школ в период с ноября по январь ежегодно.

3.1.1. На школьный этап конкурса классные руководители представляют следующие материалы:

- общая характеристика класса;

- концептуальные подходы к организации воспитания в классе;

- анализ воспитательной работы;

- основные направления воспитательной деятельности классного руководителя;

- развитие классного самоуправления;

- взаимодействие классного руководителя с родителями.

3.1.2. Критерии оценки представленных материалов участниками конкурса.

Общая характеристика класса:

- количественная характеристика класса (максимальный балл - 3):

- качественная характеристика (состояние здоровья, мотивы учебной деятельности, отношения к базовым ценностям общества, общественная активность учащихся) (максимальный балл - 3);

- интересы и излечения учащихся, занятость во внеурочное время, досуговая деятельность (максимальный балл - 3);

- процессы формирования коллектива (максимальный балл - 3).

Концептуальные подходы к организации воспитания в классе:

- научная обоснованность деятельности классного руководителя (опора на научные теории, идеи) (максимальный балл - 3);

- опора на положения нормативных документов федерального, регионального, местного, локального уровней, регламентирующих организацию воспитания в образовательных учреждениях (максимальный балл - 3);

- целевая установка, соответствующая критериям конкретности, реальности, достижимости (максимальный балл - 3);

- система принципов воспитания (максимальный балл - 3).

Анализ воспитательной работы:

- характеристика личностно-ориентированных, коллективно-ориентированных, продуктивных результатов воспитательной работы (максимальный балл - 3);

- использование результатов диагностики уровня воспитанности учащихся и развития коллектива в характеристике результатов воспитательной работы в классе (максимальный балл - 3):

- характеристика воспитательной деятельности (максимальный балл - 3);

- определение проблем в организации воспитательной работы и путей их решения (максимальный балл - 3).

Основные направления воспитательной деятельности классного руководителя:

- обоснованность основных направлений воспитательной работы классного руководителя, используемых им форм воспитательной работы (максимальный балл - 3);