2.3.1. Контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями (бюджетными, автономными) на праве оперативного управления, осуществляется Департаментом муниципальной собственности г. Хабаровска.
2.3.2. Контроль за использованием муниципального имущества осуществляется путем сбора ежеквартальной отчетности и проведения проверок. (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 23 ноября 2007 года № 1798 -см. предыдущую редакцию).
2.3.3. Ежеквартально, в течение месяца следующего за отчетным периодом, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения сдают в отдел реестра департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска:
- в электронном виде (в специализированной программе) перечень основных фондов, числящихся на балансе организации на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
- в случае списания объектов недвижимого имущества и/или транспортных средств, документы, указанные в пункте 2.2.7. Положения.
Пункт дополнительно включен с 10 декабря 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 23 ноября 2007 года № 1798.
Пункты Положения 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, соответственно считать пунктами 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.9. с 10 декабря 2007 года - Постановление Мэра города Хабаровска от 23 ноября 2007 года № 1798 -см. предыдущую редакцию.
2.3.4. Виды проверок:
- документальная;
- выборочная;
- инвентаризация.
2.3.5. Осуществление проверок производится согласно плану - графику, утвержденному директором Департамента муниципальной собственности на текущий год, а также по поручениям Мэра города, директора Департамента, обращениям отраслевых (профильных) структурных подразделений администрации города, заявлениям юридических и физически лиц при необходимости.
2.3.6. Предметом контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (бюджетными, автономными) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, является:
- целевое использование муниципального имущества;
- фактическое наличие муниципального имущества, закрепленного за предприятием, учреждением;
- правильность списания и реализации муниципального имущества и использования средств от их выбытия;
- правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления муниципального имущества, его внутреннего перемещения, выбытия;
- своевременность и правильность ведения учета в муниципальном предприятии и муниципальном учреждении (бюджетном, автономном), в том числе наличие действующего технического паспорта на недвижимое имущество и документов, отражающих узаконение произведенных перепланировок или реконструкций.
2.3.7. При осуществлении проверок за использованием муниципального имущества уполномоченные, в соответствии с настоящим Положением, контролирующие органы имеют право:
- проверять в муниципальных предприятиях, учреждениях бухгалтерские и другие документы, фактическое наличие и использование муниципального имущества;
- получать от руководителей проверяемых муниципальных предприятий, учреждений письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- требовать от руководителей проверяемых предприятий, учреждений любые документы, необходимые для проверки;
- запрашивать в установленном порядке у Государственной налоговой инспекции данные, необходимые для осуществления своих функций по контролю.
Объекты, имеющие ограничения по допуску (тяговые подстанции, трансформаторные подстанции, котельные и мазутохранилище, заправочные станции), подлежат проверке в присутствии руководителя организации, его заместителя или назначенного ими специалиста.
2.3.8. Результаты проверки в трехдневный срок оформляются актом, который содержит:
- установочную часть (причины проведения проверки и кем проводится);
- описательную часть (существующее положение на момент проверки);
- мотивировочная часть (делается вывод по проверке);