2.2.1. Списание недвижимого имущества и транспортных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, может быть осуществлено с разрешения Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска.
Списание недвижимого имущества и транспортных средств производится на основании экспертного заключения специализированной организации о невозможности восстановления и дальнейшей эксплуатации данного имущества.
Для списания транспортных средств муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска "ХПАТП N 1" и "ТТУ", закрепленных на праве хозяйственного ведения, экспертное заключение специализированной организации не требуется. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 августа 2009 года N 2847).
2.2.2. С баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (бюджетного, автономного) может быть списано недвижимое имущество и транспортные средства, если они пришли в негодность вследствие физического износа, аварии, стихийных бедствий, при сносе объекта недвижимости в соответствии с перспективным планом застройки города, а также в случае разрушения объекта недвижимости без возможности восстановления.
2.2.3. Для определения пригодности объекта недвижимости, транспортных средств и невозможности его восстановления распоряжением Департамента муниципальной собственности создается комиссия в составе представителей:
- начальника или заместителя отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации города - председатель комиссии;
- члены комиссии:
главный бухгалтер муниципального предприятия, учреждения или их заместители;
лицо, на которое возложена ответственность за сохранность объекта недвижимости;
представитель Департамента.
2.2.4. В функции комиссии входят:
- непосредственный осмотр объекта недвижимости, подлежащего списанию;
- выявление оснований для списания (износ, снос объекта недвижимости);
- определение возможности использования материалов списываемого объекта недвижимости.
2.2.5. Результаты работы комиссии оформляются актом, который должен иметь следующую структуру:
- установочная часть (причины создания комиссии);
- описательная часть (характеристика списываемого объекта);
- резолютивная часть (предложения комиссии).
При списании объектов недвижимости и транспортных средств, пришедших в негодность в случаях, указанных в п. 2.2.2 настоящего положения, к акту работы комиссии прилагаются:
- заключение экспертизы;
- пояснительная записка о причинах аварии;
- справка из правоохранительных органов об имевшем место происшествии;
- копия решения суда - в случае гражданского производства.
Акт подписывается всеми членами комиссии и в недельный срок направляется в Департамент муниципальной собственности.
2.2.6. По результатам работы комиссии Департаментом муниципальной собственности г. Хабаровска оформляется распоряжение о списании имущества.
Основанием для внесения изменений в реестр муниципальной собственности является распоряжение департамента.
2.2.7. Руководители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которым дано разрешение на списание объекта, о факте произведенного списания предоставляют уведомление в департамент муниципальной собственности Администрации г.Хабаровска при сдаче ежеквартальной отчетности с обязательным приложением экземпляра акта списания (ф. N ОС-3, ОС-4). (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 23 ноября 2007 года № 1798 -см. предыдущую редакцию).
2.2.8. Списание движимого муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения и муниципальным учреждениям (бюджетным, автономным) на праве оперативного, за исключением транспортных средств, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (бюджетными, автономными) осуществляется самостоятельно. После списания движимого имущества муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения представляют в департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска документы, подтверждающие факт списания.