Недействующий

Об утверждении положения «О контроле за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении ... (Утратило силу с 20 декабря 2011 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 13 декабря 2011 года N 4205)

2.2. Списание муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления


2.2.1. Списание недвижимого имущества и транспортных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, может быть осуществлено с разрешения Департамента муниципальной собственности г. Хабаровска.

Списание недвижимого имущества и транспортных средств производится на основании экспертного заключения специализированной организации о невозможности восстановления и дальнейшей эксплуатации данного имущества.

Для списания транспортных средств муниципальных унитарных предприятий г. Хабаровска "ХПАТП N 1" и "ТТУ", закрепленных на праве хозяйственного ведения, экспертное заключение специализированной организации не требуется. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 августа 2009 года N 2847).

2.2.2. С баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (бюджетного, автономного) может быть списано недвижимое имущество и транспортные средства, если они пришли в негодность вследствие физического износа, аварии, стихийных бедствий, при сносе объекта недвижимости в соответствии с перспективным планом застройки города, а также в случае разрушения объекта недвижимости без возможности восстановления.

2.2.3. Для определения пригодности объекта недвижимости, транспортных средств и невозможности его восстановления распоряжением Департамента муниципальной собственности создается комиссия в составе представителей:

- начальника или заместителя отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации города - председатель комиссии;

- члены комиссии:

главный бухгалтер муниципального предприятия, учреждения или их заместители;

лицо, на которое возложена ответственность за сохранность объекта недвижимости;

представитель Департамента.

2.2.4. В функции комиссии входят:

- непосредственный осмотр объекта недвижимости, подлежащего списанию;

- выявление оснований для списания (износ, снос объекта недвижимости);

- определение возможности использования материалов списываемого объекта недвижимости.

2.2.5. Результаты работы комиссии оформляются актом, который должен иметь следующую структуру:

- установочная часть (причины создания комиссии);

- описательная часть (характеристика списываемого объекта);

- резолютивная часть (предложения комиссии).

При списании объектов недвижимости и транспортных средств, пришедших в негодность в случаях, указанных в п. 2.2.2 настоящего положения, к акту работы комиссии прилагаются:

- заключение экспертизы;

- пояснительная записка о причинах аварии;

- справка из правоохранительных органов об имевшем место происшествии;

- копия решения суда - в случае гражданского производства.

Акт подписывается всеми членами комиссии и в недельный срок направляется в Департамент муниципальной собственности.

2.2.6. По результатам работы комиссии Департаментом муниципальной собственности г. Хабаровска оформляется распоряжение о списании имущества.

Основанием для внесения изменений в реестр муниципальной собственности является распоряжение департамента.

2.2.7. Руководители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которым дано разрешение на списание объекта, о факте произведенного списания предоставляют уведомление в департамент муниципальной собственности Администрации г.Хабаровска при сдаче ежеквартальной отчетности с обязательным приложением экземпляра акта списания (ф. N ОС-3, ОС-4). (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2007 года Постановлением Мэра города Хабаровска от 23 ноября 2007 года № 1798 -см. предыдущую редакцию).

2.2.8. Списание движимого муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения и муниципальным учреждениям (бюджетным, автономным) на праве оперативного, за исключением транспортных средств, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (бюджетными, автономными) осуществляется самостоятельно. После списания движимого имущества муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения представляют в департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска документы, подтверждающие факт списания.