Недействующий

О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из краевого бюджета и их распределения между муниципальными.. (с изменениями на 26 сентября 2007 года)

Статья 2. Порядок отбора инвестиционных программ

1. Органы местного самоуправления представляют утвержденные инвестиционные программы и заявки на получение субсидий на очередной финансовый год в Правительство Хабаровского края (далее - край) в срок, определенный Губернатором края. (Абзац  в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 года № 138 -см. предыдущую редакцию).          

2. Органы исполнительной власти края:

1) в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционных программ проводят их предварительный отбор с учетом отраслевых и территориальных программ социально-экономического развития;

2) формируют и представляют в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края перечень инвестиционных программ, рекомендуемых для предоставления субсидий на очередной финансовый год, и расчет потребности в указанных субсидиях по муниципальным образованиям (группам муниципальных образований). (Абзац  в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 года № 138 -см. предыдущую редакцию).     

3. Уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в срок, определенный Губернатором края, формирует и представляет на утверждение Губернатору края сводный перечень инвестиционных программ для предоставления субсидий на очередной финансовый год (далее - Перечень). (Часть в редакции, введенной в действие с 23 октября 2007 года Законом Хабаровского края от 26 сентября 2007 года № 138 - см. предыдущую редакцию).

4. Критерии отбора инвестиционных программ, порядок согласования Перечня с органами исполнительной власти края, а также размер доли участия муниципального образования в финансировании инвестиционных программ устанавливаются Правительством края.