Недействующий

Об утверждении Положения о Комитете по управлению округом (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска от 21 октября 2010 года N 432-р)

3. Полномочия председателя Комитета


3.1. Деятельностью комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем Мэра города. Председатель Комитета обеспечивает исполнение полномочий в соответствии с настоящим Положением, осуществляет исполнительные распорядительные и контрольные функции на территории района. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города.

3.2. Председатель Комитета издает приказы, а также распоряжения по вопросам:

- выдачи разрешений лицам, желающим вступить в брак, достигшим возраста шестнадцати лет; (Абзац изменен Распоряжение Администрации города Хабаровска от 23 августа 2010 года N 349-р - см. предыдущую редакцию).

- мобилизационной подготовки и мобилизации;

- предоставления земельных участков под огороды, садовые участки, дачи, используемые для иных нужд садоводческими огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; для размещения сезонных точек торговли и общественного питания;

- утверждения актов приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;

- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений;

- наделение сотрудников комитета по управлению округом правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению округом. (Абзац дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2010 года N 267-р).     

3.3. Председатель Комитета утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения Мэру города о направлении муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности. Согласовывает назначение и увольнение на должности руководителей структурных подразделений, работающих при Комитете.

3.4. Председатель Комитета организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения.

3.5. Председатель Комитета организует исполнение функций главного администратора доходов в части, установленной муниципальным правовым актом (решением Хабаровской городской Думы). (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2010 года N 267-р).     

3.6. Председатель Комитета заключает договор об обмене электронными документами между комитетом и органом Федерального казначейства. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2010 года N 267-р).    

3.7. Председатель Комитета обладает правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению округом. (Пункт дополнительно включен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2010 года N 267-р).    

3.8. Председатель несет ответственность за деятельность Комитета.



Документ сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"