Недействующий

Об утверждении Положения об управлении образования администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 16 января 2009 года N 31-р)

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ.

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном порядке Мэром города по представлению заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным вопросам.

5.2. Начальник управления образования подчиняется Мэру города и заместителю Мэра города, председателю комитета по социальным вопросам и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и обязанностей.

5.3. В период отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет первый заместитель.

5.4. Начальник управления образования:

5.4.1. Осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и обеспечивает выполнение задач и функций Управления.

5.4.2. Действует в пределах своей компетенции по доверенности от имени Мэра города.

5.4.3. Определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ структурных подразделений Управления.

5.4.4. Представляет в комиссию по изменению структуры и штатного расписания предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления.

5.4.5. Разрабатывает и утверждает в пределах имеющихся средств смету расходов Управления.

5.4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы.

5.4.7. Осуществляет подбор кандидатур на вакантные должности специалистов Управления, руководителей муниципальных образовательных учреждений и представляет документы для рассмотрения в комиссию по кадровому обеспечению, аттестации муниципальных служащих социальных структур администрации города.

5.4.8. Утверждает должностные инструкции и устанавливает степень ответственности работников Управления, ходатайствует перед Мэром города о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.

5.4.9. Открывает и закрывает счета в учреждениях банков, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

5.4.10. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины Управления.

5.4.11. Имеет право первой подписи на бухгалтерских документах Управления.

5.4.12. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением.

5.4.13. Организует работу коллегии Управления.

5.4.14. Представляет заместителю Мэра, председателю комитета по социальным вопросам отчет о деятельности Управления.