2.7.1. Все поступающие в администрацию города жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются в приемной по жалобам и рассматриваются мэром города, заместителями мэра города и управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.
2.7.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, не позднее, чем в месячный срок, если иной не установлен мэром города, заместителями мэра города в резолюции на регистрационной карточке.
2.7.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в приемной по жалобам, структурных подразделениях ведется в соответствии с Инструкцией.
Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес мэра города, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль приемной по жалобам. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
2.7.4. Прием граждан по личным вопросам в администрации города проводится мэром города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города в соответствии с графиком, утвержденным мэром города.
2.7.5. Прием граждан с жалобами, заявлениями и предложениями, запись на прием к мэру города и его заместителям осуществляет заведующий приемной по жалобам ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00; с 15 часов работники приемной по жалобам занимаются обработкой поступившей корреспонденции.
2.7.6. Контроль за сроками исполнения поручений мэра города, заместителей мэра города по обращениям граждан осуществляет приемная по жалобам.
Оперативный контроль за деятельностью подразделений администрации города, должностных лиц, исполняющих поручение по разрешению обращений граждан, осуществляют советник мэра, консультанты и помощники заместителей мэра города.
2.7.7. В субботние дни прием граждан ведет ответственный дежурный по городу, о чем делает соответствующие записи в журнал учета дежурств.