2.1.1. Мэр города, приступив к осуществлению своих полномочий, в месячный срок принимает организационное решение о структуре и направлениях деятельности городской администрации, утверждает распределение обязанностей между мэром города, вице - мэром, первым заместителем, заместителями мэра города и управляющим делами.
2.1.2. Вице - мэр, первый заместитель, заместители мэра города (в дальнейшем - заместители мэра города) и управляющий делами администрации города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками и утверждают их должностные обязанности:
заместители мэра города, управляющий делами - должностные обязанности начальников структурных подразделений;
начальники структурных подразделений - должностные обязанности специалистов.
2.1.3. Начальники структурных подразделений в двухнедельный срок разрабатывают положения о структурных подразделениях администрации города, согласовывают с соответствующими заместителями мэра, управляющим делами и представляют на утверждение мэру города. Положения о структурных подразделениях администрации города,
изменения и дополнения к ним утверждаются распоряжениями мэра города.
2.1.4. Структурные подразделения администрации города выполняют поручения мэра города и осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о структурных подразделениях.