Недействующий

О регламенте администрации города Хабаровска (утратил силу от 21.02.05)

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


2.10.1. Организация документационного обеспечения в администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией и индивидуальными инструкциями структурных подразделений, не противоречащими ей.

2.10.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами.

2.10.3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у мэра города, его заместителей, управляющего делами, в структурных подразделениях администрации города возлагается соответственно на советника мэра, консультантов и помощников заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений.

2.10.4. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.

2.10.5. Советник мэра, консультанты и помощники заместителей мэра города готовят корреспонденцию для отправки через общий отдел.

Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно.

2.10.6. Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях администрации, специалисты приемных мэра города, его заместителей, управляющего делами получают корреспонденцию в общем отделе после 15 часов, о чем расписываются в соответствующем журнале.

После регистрации корреспонденция передается консультантам и помощникам заместителей мэра, руководителям структурных подразделений.

2.10.7. Документы, передаваемые в машинописное бюро для печати, оформляются с учетом требований Инструкции.

2.10.8. Документы, созданные компьютерным способом, должны отвечать требованиям раздела 4 Инструкции.

2.10.9. Перепечатка одного и того же документа допускается не более трех раз, при этом на откорректированном тексте документа должна быть разрешающая виза управляющего делами или начальника общего отдела.

Испорченные при напечатании бланки вместе с черновиками возвращаются исполнителям, которые отчитываются за бланки перед общим отделом.

2.10.10. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера.

Первоочередному печатанию подлежат материалы коллегий, постановления и распоряжения мэра города, материалы городской Думы.

Печатание других материалов производится в порядке поступления.

2.10.11. Служебные документы, подлежащие ксерокопированию на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции.

2.10.12. Необходимость ксерокопирования служебных документов определяют руководители структурных подразделений или их заместители, которые несут ответственность за их содержание и качество.

Ксерокопирование материалов, кроме постановлений, распоряжений мэра города и материалов городской Думы, производится с разрешения начальника общего отдела, а в отдельных случаях - управляющего делами администрации города.

Заказы выполняются в порядке очередности их поступления.

Срочность выполнения заказа определяется управляющим делами, начальником общего отдела.