Недействующий

О регламенте администрации города Хабаровска(утратил силу от 23.08.02)

Глава 2. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


3.2.1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов и базируется на требованиях государственных стандартов на унифицированные системы документации.

3.2.2. Общий контроль за исполнением распорядительных документов мэра города осуществляет отдел контроля мэра города.

3.2.3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения "О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации г. Хабаровска".

3.2.4. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.

Обязательному контролю подлежат:

- законодательные, распорядительные или нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законодательной думы Хабаровского края, администрации Хабаровского края;

- решения городской думы, постановления, распоряжения мэра города;

- поручения мэра города;

- предложения, заявления, жалобы граждан;

- письма, заявления и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений, жителей города.

3.2.5. Постановка документов на контроль в администрации города осуществляется путем применения специально разработанных автоматизированных систем контроля, функционирующих в компьютерной сети городской администрации:

- исполнительно - распорядительные акты;

- обращения граждан;

- служебные документы (корреспонденция).

3.2.6. По указанию мэра города на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.

3.2.7. Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей мэра города, управляющего делами и руководителей структурных подразделений администрации.

3.2.8. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется советником мэра, консультантами и помощниками заместителей мэра города.

Оперативная работа советника мэра, консультантов и помощников заместителей мэра города по проверке исполнения документов, стоящих у них на контроле, включает:

- ознакомление заместителей мэра города с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией заместителей мэра города непосредственным исполнителям через общий отдел;

- оформление, учет и хранение контрольных дел (специальных контрольных папок), в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, характеризующие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);

- оперативное информирование мэра города и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;

- организацию подготовки заместителям мэра города, а также отделу контроля, приемной по жалобам и общему отделу (по истечении сроков исполнения документов) представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;

- подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.

3.2.9. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются, направляются заместителям мэра города, управляющему делами в виде машинограмм предупредительного характера с перечнем документов, сроки исполнения которых наступают в следующем контролируемом периоде:

- ежемесячно - отделом контроля;

- еженедельно - приемной по жалобам;

- еженедельно - секретариатом.

3.2.10. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивают и представляют мэру города: